Электромонтажные работы
Зачем нужны рекрутинговые агентства
Выращивание земляники из семян
Выбираем правильный дизельный генератор
Вопросы про дома престарелых
Верну жену в семью
Установка водоснабжения
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Секреты идеального собеседования: как правильно подать себя и получить работу
Ремонт потолков из железобетонных плит
Правильный выбор постельного белья из Италии
Правильный подбор прически для всех типов лица
Отделка прихожей комнаты выбираем материалы
Организация банкета-караоке
Оформление стеклянных емкостей своими руками
Обслуживание оргтехники
Можно ли вырастить урожай без пестицидов
Модельные агентства: помощь начинающим моделям
Мебель для дома
Матрасы и кресла для уютного дома
Как выбрать робот-пылесос
Как выбрать нишу для бизнеса
Как выбрать диван
Изготовление и виды календарей
Газовый счетчик с пультовым управлением: использование и основные характеристики
Дизайн и оформление выставочных стендов
Предложение дня:

С чем нужно боротся в танце

Можно родиться с даром для преподавания, но это занимает борьбу стать великим учителем, особенно в танце. Есть известная поговорка: Тех, кто может сделать. Кто не умеет, учит.В мире свинга, это просто не соответствует действительности. Во-первых, для того, чтобы показать людям, как ты хорошо танцуешь, вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что танец выглядит как великий танец.

С чем нужно боротся в танце

Но, кроме учителей, будучи вдохновляющей роли модели, зарабатывая тем самым на жизнь, исполнителя свинга  в одиночку практически не слышно. Поэтому те, кто хотят жить, как профессиональные танцоры свинга надо учиться для жизни. Если вы когда-либо учились в университете, вы можете признать, что проблема здесь: преподаватели, которые делают самые блестящие исследования, но они не обязательно хорошие преподаватели. На самом деле эти две вещи не в ладах. Почему?

Если вы никогда не сталкивались с этой концепцией, то вам будет трудно общаться с людьми. Научиться чему-то очень хорошему, вы должны иметь обширный набор трюков в рукаве для каждого студента и для каждого случая. Один из способов приобрести большой репертуар и методик преподавания является бороться с материалом в себе. Если вы всегда имели отличную осанку, то вы, возможно, без труда выйдите за пределы студентов, — только не это! Но если вы танцевали в течение многих лет с плохой осанкой, пытаясь это исправить, и всегда боролись с вредной привычкой, то вам, вероятно, пришлось попробовать много разных хитростей, чтобы исправить это. Может быть, вы пытались, ориентироваться на мышцы спины, которые вам нужно использовать. Возможно, вы использовали актёрские техники- ”думаю, что ГОРД. И, может быть, вы обнаружили, что ваша плохая осанка, как правило, являются серьезной проблемой, особенно в определенных шагах, таких как толчок, который заставил вас понять, что это было не столько чисто сделано  в этой позе, но хуже нет непонимания, когда сделать подключение и растянуть так, чтобы ваши плечи были не тянушимися вперед.

Все эти пробы и ошибки, эксперименты должны бы дать вам сильный фон при установлении танцевальной позы. И поэтому часто учителя — при обучении, показывают свои собственные слабые области, а иногда почти бесполезны в учении.

Означает ли это, что вы не можете учить то, что вы нашли легким в первый раз? Не для всех. Но это означает, что вам еще нужно БОРОТЬСЯ!

 

Оставить комментарий