Дизайн и оформление выставочных стендов
Электромонтажные работы
Газовый счетчик с пультовым управлением: использование и основные характеристики
Изготовление и виды календарей
Как выбрать диван
Как выбрать робот-пылесос
Матрасы и кресла для уютного дома
Мебель для дома
Модельные агентства: помощь начинающим моделям
Можно ли вырастить урожай без пестицидов
Обслуживание оргтехники
Оформление стеклянных емкостей своими руками
Организация банкета-караоке
Правильный подбор прически для всех типов лица
Правильный выбор постельного белья из Италии
Ремонт потолков из железобетонных плит
Секреты идеального собеседования: как правильно подать себя и получить работу
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Установка водоснабжения
Верну жену в семью
Вопросы про дома престарелых
Восстановление цветных металлов
Выбираем правильный дизельный генератор
Выращивание земляники из семян
Зачем нужны рекрутинговые агентства
Предложение дня:

Где возникла сальса.

Трудно объяснить, откуда возникла сальса. Сальса не может быть легко описанной. Кто был изобретателем сальса? Были ли это пуэрториканцы или кубинцы? Сальса является уточнением наиболее распространённых афро-карибских и латиноамериканских танцевКаждый из них играет важную роль по отношению к своей революции.

Где возникла сальса.

Сальса имеет некоторое сходство с Mambo в связи с тем, что они оба имеют шесть шаблонов шагов, которые танцуют по восьми пунктам музыки. Два танца также имеют большую часть своих движений. В сальса, важны функции поворотов, делая общее ощущение и внешний вид сальсы отличающимся от в Mambo. Mambo влечёт за собой перемещение вперед и назад в то время как сальса держит движения в сторону .

Происхождение танца сальса
Чтобы узнать, где же сальса возникла вы должны понимать, что сальса это не только кубинские танцы, тем не менее, мы должны проявить признательность Кубе за то, что страна происхождения и происхождение мироздания появилось именно там. Это то же самое место, где возникла Contra-Danze , также известная как  танец Франции с  английским языком, позже танец был назван Danzón и был введён французами бежавшими на Гаити. Танец начался с Rhumbas, которая была африканского происхождения, такие как Yambú, Колумбия и Guaguanco. Добавление Son, что относится к кубинскому народу было сочетанием flavora, с африканским барабанным боем, испанскими трубадурами, также его называют sonero, а также партнерский танец, который расцвел в ритме  calve beatt.

Синхронизация в танце состоялась в меньшей степени, и вместе с некоторыми другими изменениями в таких странах, как Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, Колумбия и так далее. Группы, которые были найдены в этих странах принесли свою музыку в Мехико во время известных фильмов в стране, как Перес Прадо, были самыми популярными. Через некоторое время, очень похожие движения состоялась в Нью-Йорке. Более синкретизма и продвижения в этих двух городах продолжались и с коммерческой музыкой, возникающей из-за того, что произошло увеличение инвестиций.

Откуда возникла сальса в Нью-Йорке. Хотя Нью-Йорк выступил с «Сальса» первым, но он не изобрёл танец. Этот термин приобрел популярность в качестве псевдонима, чтобы описать различную музыку из многих стран с Испанским влиянием: Rhumba, Cubop, мамбо, ча-ча-ча, Danzón, Són Montuno, Bomba, Festejo, Guaracha, Són, Guguanco, Guajira, Charanga, Cumbia, Plena, меренге и многие другие. Большинство из них придерживались своей индивидуальности, и многие были объединены при создании сальсы.

Если вам случится прослушивать текущую сальсу, вы не пропустите базу  són, и вы услышите Cucumbia и Guaracha. Вы также послушаете древнюю меренге, которая встроена в ритмы целого ряда песен. Вы также услышите древние стили в современном исполнении.Сальса отличается от других танцев. Например, в Нью-Йорке, введены дополнительные ударные инструменты и были включены новые инструментализации  в некоторые из колумбийских песен, чтобы жители Нью-Йорка, которые танцуют мамбо, также известное как «на два» могли чувствовать себя в своей тарелке, танцуя в такт и ритм песен, так как они не легко признают оригинальное исполнение.

Это также известно как » finishing «, полученное в местном обществе. «Отделка» не состоится, так как колумбийские музыканты не в состоянии играть сальса, но они не будут играть и пост-кубинскую сальсу или  ритм Пуэрто-Рико. Я называю это кубинское сообщение,  потому что кубинская музыка претерпела значительные преобразования в другую, не менее благоприятную и получила новый аккуратный звук. Это сделали люди имеющие четкое представление о том, где же сальса возникла.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий