Зритель: быть или не быть?

Вот и я о том же — о НЕГОТОВНОСТИ выходить к зрителю, а значит, не понимания — зачем я танцую?Для меня это не просто странно, это ДИКО.
Далила, вы это слышали… а я, извините, достаточно часто ВИДЕЛА именно на концертном формате в мире БД. Конкурсы не взимаем, это другой формат, как раз там нужно тренироваться и оттачивать мастерство, безотносительно забивая на судей и оргов. Мне кажется, это нормальной практикой.

А тренироваться за счет зрителя на концертах, вот это и есть НЕУВАЖЕНИЕ. Пока вы напрактикуетесь, зритель от одного слова «беллиданс» будет выпадать в аут. Я считаю, что если вы делаете мероприятия для зрителя будьте ЧЕСТНЫ, пишите в рекламе, что выступают начинающие коллективы или аматорские. Это только вам в плюс будет — любители, а как зажигают…
А то ведь, как бывает, распишут ЗВЕЗДЫ БД, ты окрыленная несешься на концерт, где в лучшем случае танцует одна-две девочки более менее интересно, а остальное время ты сидишь и втыкаешь. Стоит только заикнуться — шо це було?, как тебе тут же скажут — ты ничего не понимаешь, это египетский стиль!
Да мне все равно какой стиль, лишь бы НЕ СКУЧНО и эстетично!Сорри, за эмоции… наболело. Но этого же так мало! Особенно для концертного формата. Потанцевать так перед знакомыми, на здоровье. Но сцена вытягивает значительно больше эмоций. У одной улыбки — 230 оттенков (не помню, кто-то из режиссеров сказал). Мне кажется, что здесь есть образовательный пробел в системе ШВТ, который мешает сближению БД c обычным зрителем. Как вы думаете?

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий