Электромонтажные работы
Зачем нужны рекрутинговые агентства
Выращивание земляники из семян
Выбираем правильный дизельный генератор
Вопросы про дома престарелых
Верну жену в семью
Установка водоснабжения
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Секреты идеального собеседования: как правильно подать себя и получить работу
Ремонт потолков из железобетонных плит
Правильный выбор постельного белья из Италии
Правильный подбор прически для всех типов лица
Отделка прихожей комнаты выбираем материалы
Организация банкета-караоке
Оформление стеклянных емкостей своими руками
Обслуживание оргтехники
Можно ли вырастить урожай без пестицидов
Модельные агентства: помощь начинающим моделям
Мебель для дома
Матрасы и кресла для уютного дома
Как выбрать робот-пылесос
Как выбрать нишу для бизнеса
Как выбрать диван
Изготовление и виды календарей
Газовый счетчик с пультовым управлением: использование и основные характеристики
Дизайн и оформление выставочных стендов
Предложение дня:

Внешние изменения.

Внешние изменения прекрасная и простая фигура, которая состоит из 3 шагов, танцуют в соответствии с основным вальсом и подниматься и опускаться. Мужчина начинает с резервного центра диагонали. Он берет два шага назад, затем следует с шагом в сторону и слегка вперед, поворот налево. Первый шаг на следующем рисунке берется в положение вне партнера.

Внешние изменения.Шаги мужчины.

Начало Закрытая позиция, бэк-диагональ центра.
1. Левая нога сзади к диагонали центра.
2. Правая нога сзади и  начинает обращаться к левой.
3. Левая сторона ноги немного вперед на 1/4 оборота влево 2-3, вес тела становится меньше.

1.1. Правая нога вперед в CBMP, вне партнера на правой ноге (как первый шаг в следующем рисунке).
Шаги дамы.

Начало в закрытом положении, сталкивается с диагональю центра.
1. Правой нога вперед к диагонали центра.
2. Левая нога вперед , начинает обращаться к левой.
3. Правая сторона ноги немного назад на 1/4 оборота влево 2-3, вес тела становится меньше.
1.1. Левая задняя нога в CBMP, партнер снаружи на правой стороне (в качестве первого шага следующего рисунка) к диагональной стене.

Внешние изменения в променаде.
Внешние изменения в позиции променад имеют те же первые два шага в качестве основного внешнего изменения. Мужчина начинает с резервного центра диагонали. Он делает два шага назад, и следует с шагом в сторону, обращаясь к позиции променад. 3-й шаг  дамы является шагом в сторону позиции променад. Первый шаг на следующем рисунке будет принят в Promenade позиции перемещаясь по линии танца.

Шаги мужчины.

Начало Закрытая позиция, бэк-диагональ центра.
1. Левая нога сзади к диагонали центра.
2. Правая нога  сзади начинает обращаться к левой.
3. Левая сторона ноги слегка вперед к позиции променад . Вниз по линии танца, перед диагональными стены на 1/4 оборота, чтобы оставить 2-3.
1.1. Правая нога вперед в положении променда и CBMP (как первый шаг следующего рисунка). Вниз по линии танца, перед диагональю стены.

Шаги дамы.

Начало в закрытом положении, сталкивается с диагональю центра.
1. Правая нога вперед к диагонали центра.
2. Левая нога вперед.
3. Правая сторона ноги слегка вперед к позиции променад. Вниз по линии танца, перед диагональю центра.
1.1. Левая нога вперед в положении променад и CBMP (как первый шаг следующего рисунка). Вниз по линии танца, перед диагональю центра.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий