Уроки сальса.

Название «сальса» правильно описывает аромат этого танца: жарко! В танце  есть много Shakin , шимми, и хип действий . Вы можете узнать, как достичь всего этого действия. Основной шаг сальсы может быть достигнут с менее чем 10 минутами тренировок. Кроме того, вы можете проверить бесплатное онлайн видео для достижения кубинского движения, которое явялеться существенным элементом большого танца сальса.

Обучение  сальса
• Описание сальса
• Характер сальсы и различные стили сальсы
• Системы подсчета сальса
• Музыка сальса
• История сальсы
• Советы и информация
Описание сальса


Сальса танцуют, ступая на 3 последовательных удара музыки, а затем останавливаясь на 1 удар, а затем повторяют. Шаг по времени может рассматриваться как шаг, шаг, шаг, пауза, шаг, шаг, шаг, пауза. Учителя танцев считают шагом времени, как быстро, быстро, медленно, быстро, быстро, медленно. Каждый быстрый шаг расходует один такт музыки, каждый медленный потребляет два удара музыки. В зависимости от того, как вы слышите и чувствуете музыку, вы можете начать танцевать на любой удар, который Вы хотите. Большинство новичков начинают танцевать на первый удар меры.
Хотя сальсу танцуют примерно почти  в два раза быстрее  темпа румбы, два танца имеют много общего. Музыка для  сальса и румбы написана в размере 4 / 4, с четырьмя битами в каждом такте. Две меры музыки необходимы для завершения одного полного основного шага. В музыке, тяжелый ритм является один бит, первый удар меры. Хотя темп музыкы румбы, как правило, 104 ударов в минуту, темп музыки сальса, как правило, от 180 до 210 ударов в минуту.
В обоих танцах три шаги предпринимаются в течение каждого такта музыки. Иными словами, три шага до четырех ударов музыки. Напомним, что шаг времени отсчитывается быстро, быстро, медленно, быстро, быстро, медленно. Учимся считать музыку правильно это первое большое препятствие для начинающих. Студенты редко способны понять танец полностью , пока они не смогут рассчитывать время музыки и шаг  правильно. Обратите внимание, что начало  звучит на первый и третий удары каждой меры.
Характер сальсы и различные стили сальсы
Существенным элементом характерной кубинской сальсы, являются  движения. Кубинские  движения, особенно хип действия, поступают в основном из альтернативных изгибов и выпрямления колена. Как основные движения для мамбо, румба, полные  основные движения   Salsa можно рассматривать как имеющие основное движение вперед, которое занимает 4 удара музыки, и основное движение назад, которое занимает четыре удара музыки. Так, восемь ударов музыки необходимы для завершения одного полного основного движения. Каждое движение вперед и назад может содержать следующие три этапа: шаг перерыв, замена шага, и медленный шаг обычно второй шаг берёться пешком. Большинство танцовщицы сальса , делают шаг сенсорным или шаг нажатие , не влекущий за собой изменение веса на второй такт двух  бит «медленного» шага. Другими словами, под стопой во время «паузы» происходит удар. Таким образом, этот степ шаг предшествует разрыву шагов.
Стиль сальсы Cumbia. Другой стиль сальса стиль кумбии, популярный в Южной Америке. В стиле кумбии, полное основное движение  имеет два перерыва назад, а не шаг вперед перерыв и шаг назад перерыв. Кумбии основные движения имеют шаги в сторону, а не на передний и задний вид. Музыка для стиля кумбии , также имеет отличительной характер.
Системы подсчета сальса
То, что сбивает с толку начинающих является то, что в танце сальса используют три разных стиля подсчета , которые они могут использовать. Я буду называть эти три стиля 1) Сальса на один. 2) Бальные Мамбо, и 3) нью-йоркский клубный стиль мамбо на два. В сальсе на один, перерыв шагов происходит на счет один, первый удар меры. Смена шага происходит на счет 2 и медленным шагом происходит по статьям 3 и 4. В бальных танцах мамбо, перерыв шага происходит на счет 2, второй удар меры. Смена шага происходит на счет 3 и медленным шагом происходит по статьям 4 и 1. В Нью-Йорком клубном стиле  маmbo на 2, перерыв шагов происходит на счет 2, второй удар меры. Смена шага также медленный шаг и этот шаг потребляет удары 3 и 4.
Самый популярный способ преподавания сальса с распадом шагов, происходящих на счет один, первый удар меры. Смена шага происходит на счет 2 и медленным шагом происходит по статьям 3 и 4. Большинство танцовщиц сальса применяют степ шаг на вторую половину медленного шага. Другими словами, степ шаг происходит на четвертый такт меры. Шаг по времени теперь может считаться 123 567  Степ Степ . Степ происходит на счет 4 и на счет 8. Степ шаг не является обязательным и обратите внимание, что этот шаг не влечет за собой изменения массы тела. С включенным степ шагом, сейчас мы что-то сделаем на каждый удар четырьмя ударами меры. Делаем  шаг по статьям 1,2, и 3, и степ на счет 4. Так будут приняты меры только на подсчет 123 и 567  , модели, как правило, учитываются с помощью цифровых последовательностей 123, 567, 123, 567.
Музыка сальса
Темп музыки сальса, как правило, от 180 до 210 ударов в минуту.
История сальсы
Основной шаг танца сальса, вероятно, происходит от румбы, которую часто называют дедом латиноамериканских танцев. Румба произошла на Кубе и была впервые показана в США около 1920 года. Танец сальса каким мы его знаем сегодня, в основном разработан в Латинском квартале в Нью-Йорке. Казино Руэда из Кубы также оказало большое влияние на стиль сальса.
Советы и информация
В чем разница между мамбо и сальса?
Это зависит полностью от того, насколько каждый из этих танцев определён. Если мы говорим о клубном стиле сальса и клубном стиле мамбо, с той лишь разницей, что сальсу можно танцевать на любой бит, тогда как в мамбо, перерыв шагов будет сделан на второй такт меры. Таким образом сальса охватывает мамбо. Другими словами, мамбо можно рассматривать как частный случай сальса, где перерыв шагов будет сделан на счет 2.
Если мы говорим о сальсе и бальном мамбо, тут различий больше. Бальное обучение способствует точному и резкому движению с внезапными остановками и быстрыми  изменениями направления движения. Кроме того, в бальных фигурах используются большие линии руки. Бальные цифры как правило, имеют точную геометрию и обычно движутся в линейном или боковом направлениях. В отличие от сальсы более расслабленный, более текучий, и модели более круглые. Большая линия руки не используются в клубных стилях танцев сальса.
Консультации и важные моменты, чтобы помнить, танцы сальса
•Малые шаги.
В сальса и мамбо шаги очень маленькие. Держите ноги под телом по сравнению с огромными шагами перерыва. Когда музыка становится быстрее, должны быть предприняты более мелкие шаги. Ваши ноги должны вообще быть менее одного фута друг от друга, как правило, менее чем 1 / 2 фута друг от друга. Всегда нужно делать перерыв шагов . Никогда не танцуйте перерывы шагов через носок.
•Не «смесь» шагов.
Избегайте «смешивания» медленных шагов с быстрыми шагами. Вместо этого, удерживая медленные шаги для полной продолжительности двух  ударов музыки и задержки подойдя к первому шагу быстро и преждевременно. Словесные очереди, если танец на «2″ перешли  бы: 2,3,4, лифт, 2,3,4, лифт, 2,3,4, лифт. В этом случае разрыв происходит на шаге 2 бита, смена шага происходит на 3 бит, и 4, первый удар «медленным» шагом. Многие преподаватели мамбо говорят: «Ничего не происходит на 1 удар.» Это верно в том, что шаг не принят. Тем не менее, на 1 удар, пятка приподнимается, те же хип капли, когда  нога выпущена в подготовке решений предстоящего шага и перерыв на первый быстрый шаг. Другими словами, во время «поднятия», пятка приподнимается, колено согнуто, как капли бедра и вес, и идет к другой ноге. Вы также можете использовать словесную  очередь, 2,3,4, капля, 2,3,4, падение, чтобы напомнить себе отказаться от бедра. Это может помочь в разработке «кубинского движения.» Добавление «Флик» действия к вашим  основным движениям , будет также оказывать помощь в предотвращении «смешивания», и преждевременного быстрого  движения к первому шагу. Наблюдатель должен быть в состоянии четко различать ваши медленные шаги и ваши быстрые шаги.
•Вес передачи.
По мере возможности, каждый шаг должен быть различным и должен повлечь за собой полный перенос веса по сравнению с «перетасовкой» по ногам.
•Мягкие колени.
Кубинские движения (то есть, действия  бедра и тела) происходят от альтернативного изгиба и выпрямления ног. Колени согнуты, бедро же падает. Принять вес на согнутое колено и начать перенос веса до выпрямленного колена. Вместо того, чтобы чувствовать, как вы танцуете слегка поверх пола, вы должны почувствовать, как ты танцуешь выталкивания пол. Перед началом любых латинских танцев, думайте о снижении себя чуть-чуть, может быть, как будто стеклянный потолок над головой. Не сутулиться или другой компромиссной позы .
•Не расширять руки.
В общем, руки не должны оставаться округлыми с загнутыми локтями. Подключения должны быть относительно короткими и соединения должны быть очень чувствительны к внезапным изменениям в сторону тяжести. Не позволяйте локтям быть позади тела (смотреть куриное крыло).
•Поза, Frame, подключение и синхронизация являются наиболее важными элементами для любого партнерского танца . Не наклоняться или смотреть на ваши ноги. Не позволяйте себе, чтобы свернуться или потерять целостность. Всегда сохраняйте твердое и безопасное соединения. Никогда не сбивайтесь с  подсчета! Считайте шаги всегда, но не в вслух. Всегда начинайте «на фразу» с музыкой.
Последнее замечание об обучении танцу Сальса
Научиться танцевать сальсу может стать реальной проблемой. Почему? Во-первых, сальса не «клубные танцы» или «уличные танцы», которые не были введены в учебные программы бальных танцев. Будучи «танцевальным клубным танцем», и находясь вне большинства учебных программ бальные танцы, преподавание сальса ведут в основном танцоры клуба сальсы и каждый может иметь свой собственный, уникальный стиль. Для такого легкого танца, учителя танцевальных клубов часто не соглашаются с тем, что преподавать в качестве «основного шага» даёт свой шаг, и они часто не согласны, на который шаг начинать танцевать. Большинство  учителей клубов сальсы относятся к одной из этих двух категорий. Категория 1: Они выросли и танцуют сальсу, так как они являются большими танцоры с большим стилем и «чувствуют «, но они не могут научить ей таким образом, что средний человек может понять — каждая деталь разбита на счёт . Вторая категория: Они привнесли достаточно новое для сальсы, и они не могут научить далеко за пределами основных фигур. Найти  сочетание большой сальсы танцовщика и великого учителя с техническими знаниями, очень сложно.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий