Уроки румбы.

Описание Румба — румба является медленным, чувственным, романтическим танцем с примесью флирта. Многие из основных фигур танца имеют темы — дразнить и бежать , в которых дама флиртует с партнёром, а затем отказывается от своего партнера. Сексуальные увертюры могут быть очень агрессивны.

Уроки румбы.

Румба прожектор леди и, в частности, её ритмические действия тела и сексуальность. Медленный латинской бит, ритмические движения  тела и бёдер , дразнение партнёра и результат выполнения фигур в подпрограмме, которые могут быть близки к X-рейтингу.

Уроки румбы.

В отличие от ча-ча-ча,  эффекты счастливые, беззаботные, как танец выражения, румба эффектен более серьезным и интенсивным выражением. Нужно кубинское движение? Наше бесплатное онлайн-видео поможет Вам достичь этого существенными элементами танцев румба.

Обучение румба
• Основные шаги румба
• Музыка Румба
• История Румба
• Советы и информация
Основные шаги румба
Музыка для румба написана в размере 4 / 4, с четырьмя битами в каждом такте. Две меры музыки необходимы для завершения одного полного основного  шага. В музыке, тяжелый ритм является одним битом, первый удар меры. Темп музыки, как правило, от 104 до 108 ударов в минуту.
В румба, три шаги предпринимаются в течение каждого такта музыки. Иными словами, от трех шагов до четырех ударов музыки. Шаги, которые фактически приняты на биты  2, 3, и 4 каждая мера и коленные выпрямления, перенос веса и повороты выполняются на промежуточных ударах в половину. Нет шаг фактически принят на счёт 1, но движение бедра имеет место на счет 1. В американском стиле румба, шаг времени иногда рассчитывается быстро, быстро, медленно, быстро, быстро, медленно.
В Международном стиле румба, шаг времени отсчитывается 2,3,4-1, 2,3,4-1. Напомним, что степпинг действие происходит только по статьям 2,3, и 4. Движение хип-повороты и спиральные действия происходят на счет 1. Учимся считать музыку правильно это первое большое препятствие для начинающих. Начинающие редко способны танецвать румбу правильно, пока они не сумеют считать её правильно.
Все шаги должны быть предприняты для внутреннего края стопы. Как только будут приняты меры, острый носок движущейся стопы скользит полу, как будто она движется на месте. Как и во всех латиноамериканских танцах, клубок  ноги  — плоский, клубок -бемоль для всех шагов. Кубинское движение является важнейшим элементом танца. Кубинское движение, особенно хип действия, поступают в основном из альтернативных изгибов и выпрямления колена.
Как основной шаг для мамбо, полный основной шаг в румба может рассматриваться как основной шаг вперед, который занимает 4 удара музыки, и  основной назад, который занимает четыре удара музыки. Так, восемь ударов музыки необходимы для завершения одного полного основного шага.
Каждый  основной шаг вперед и назад можно считать содержим следующие три этапа: шаг перерыв, смена шага, и медленный шаг обычно берется вторым  пешком.
Музыка для танца румба
Хорошую музыку  для румба трудно найти , чтобы действительно быть хорошей музыкой для  румба , музыка должна быть очень и правильно акцентирована.
История танца Румба
Иногда её ещё называют дедом латиноамериканских танцев, румба происходит из Кубы и была впервые показана в США около 1920 года.
Советы и информация
Новички обычно делают следующие ошибки.
•Танцуют румбу на неправильный ритм музыки делая разрыв шага на первый удар меры.
Шаги перерывом должны происходить на второй такт мера, а не на первый, третий, или четвертый такт меры. Почти невозможно, чтобы стать великим танцором румбы без дисциплины заставить себя считать музыку и танцевать строго в соответствии с темпом.
•Поспешный переход на каждую ногу и резкое  размещение .
•Начинающие не могут правильно использовать связи рычагов ног и их сжатие с действием и следовательно не могут  вести . Вместо этого ведущие часто беурт инициативу  на себя . Наконец, новички обычно не развивают кубинское движение, которое имеет важное значение для характеристики этого танца. Консультации и важные моменты, чтобы помнить, что такое танцы Румба
•Кубинское движение.
Как и во всех латиноамериканских танцах, ключ к созданию танца отлично смотриться в стиле кубинского движения. Специалисты могут сделать даже самые простые модели которые выглядят выдающимися из-за их стиля. Достижение мягкого действия бедра является наиболее важным. Вот способ, чтобы думать об этом. Во-первых, думать о танце с точки зрения замедления и живой танец. Ноги должны быть помещены на счет 1 из медленных, но не переносить  вес на счет 1 из медленно. Большинство начинающих переносят вес слишком быстро на медленный шаг. Вторая половина медленного шага предполагает, что вес, так же  как и колено выпрямляется, и, то же самое бедро будет подниматься, создавая желаемые хип действия. Полезная словесная очередь — быстро, быстро, медленно — O; быстро, быстро, медленно — О. Говоря «слово — O», вы будете напомнить себе не переносить вес до второй половины медленного шага. Бедра двигаются в результате сгибания и выпрямления колена, а не сознательное раскачивание бедер. Как приседания, то же самое бедро . Как только колено выпрямляется, тут же бедро поднимается. Это может быть осуществлено, стоя на месте и попеременно изгибая и выпрямляя колено.
•Никогда не используйте удары пяткой .
Как и во всех латиноамериканских танцах , ноги  ball-flat на каждом шагу, и никогда не использовать удар пяткой. Некоторые учителя говорят: «сначала пешком, затем переместите вес на ногу  .» Каждый шаг должен быть сделан с давлением на внутренний край стопы, с согнутым коленом. Когда вес принят на ноги, пятка должны быть ниже, выпрямляя колено и пятка противоположной ноги должны быть освобождены, а бедра двигаются мягко боком в направлении активизации шага пешком. Это движение бедра используется практически на каждом шагу румба.
•Понимание связи.
Подключение либо рычаги или сжатия (в соответствии с фигурой) должны быть сохранены во все времена. Ошибка для леди «не сможет соединиться» или инициировать фигуру до развития приводят сжатия или рычаг.
•Мужчина никогда не позволит себе свободных болтающихся рук или ниже талии.
Если вы отходите от своего партнера, дайте руку даме, чтобы вытекать от тела, но держать её выше талии. Когда вам нужно вернуться к вашему партнеру, пронесите  свои руки через ваше тело.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий