Уроки аргентинского танго.

«Шагание» — является основным для большинства моделей шагов танго.Это позволяет легко начать уроки танца прямо сейчас, хотя есть и сложности за этой казалось бы, простой деятельностью. Вы узнаете больше о аргентинского танго, в каждом уроке.

Уроки аргентинского танго.

На данный момент, включите музыку, закройте глаза и слушайте каждый основной удар. Затем начинайте активизацию на месте каждого основного удара. Когда вы почувствуете, природный переход в этот ритм, откройте глаза и ходите по комнате, стараясь ступать как раз на те основные удары. Не беспокойтесь ни о чем другом, просто практикуйте этот медленный медленный ритм в течение нескольких минут. Этот ритм занимает центральное место в танго, хотя, как только вы станете большим экспертом вы узнаете, как разнообразить ваши танцы, варьируя этот основной ритм.

Сейчас еще немного погуляйте. На этот раз идите против часовой стрелки вокруг внешнего края пола. Это называется линия танца, она помогает избежать танцорам работать друг в друга. (Если такие люди, которые делают невозможным или опасным следовать за уровнем детализации, вы можете кратко путешествовать с ним или даже пересечь пустой центр пола, а затем продолжить LOD). Место препятствия на Вашем пути — имитация людей (или их представление), затем кривая ходьба влево или вправо, чтобы обойти их.

El Paseo (Прогулка)

Женщина

Мужской

Уроки аргентинского танго.

Уроки аргентинского танго.

Стиль

Аргентинское танго использует некоторые из тех же моделей шагов, как и другие танцы, в том числе freestyle foxtrot, paso doble, quick step — и Техасе два шага! Но вы можете сразу увидеть, в этих танцах то, как танцоры двигаются и относятся к своим партнерам.

Практика ходьбы по комнате без музыки, шаг вперед на шары ноги, а не на пятки, как вы делаете в обычной ходьбе и во многих танцах. Это поможет вам почувствовать себя большой кошкой. Имейте это изображение кошки в виду, когда вы работаете над аспектами стиля танго, и вскоре, когда вы поднимите этот образ, ваше тело будет автоматически двигаться правильно.

Теперь практикуйте шаги пятясь вдоль линии танца. Поверните голову в сторону, чтобы помочь вам увидеть, где вы собираетесь развернуться. Женщины должны смотреть направо, мужчины налево. Выпрямите ноги немного больше, чем Вы обычно это делаете и уходите чуть дальше, чем могли бы чувствовать себя естественно . Это поможет предотвратить натыкание коленей со своим партнером, когда вы танцуете. Это также добавляет кошачьему шагу выглядеть и чувствовать себя уверенно в вашей прогулке.

Будь то ходьба назад или вперед, держите свой вес на шарах Ваших ног. Вы можете практиковать ходьбу на цыпочках, чтобы быстрее укрепить стабилизатор мышц пальцев, ног и лодыжек. Это также поможет вам построить привычку танцевать с вашим весом вперед. Но когда вы на самом деле танцуете, не делайте этого на цыпочках. Это слишком утомительно. Это также может вывести вас из привычки танцевать с помощью каблуков, а они необходимы для более сложного танца танго.

ла Каза (Чейз)

ла Cunita (Rock Step)

Женщина

Мужской

Женщина

Мужской

Уроки аргентинского танго.

Уроки аргентинского танго.

Уроки аргентинского танго.

Уроки аргентинского танго.

Танец  Hold

Никакой другой танец не соединяет двух людей более тесно, чем аргентинское танго, эмоционально и физически.Отчасти это танец позиции. Вы сталкиваетесь в том же направлении ( женщина справа, мужчина слева), и танцевать почти щека к щеке. Вы также держите руки вокруг друг друга в течение всего танца. Возьмите вашего партнера (реального или мнимого) в стандартное положение танца. Поддерживайте вашу верхнюю часть тела прямо, перенесите вес на шары Ваших ног. Это будет толкать вас и вашего партнера очень легко танцевать вместе, помогая вам танцевать в паре.

Если вы мужчина, тяните вашего партнера к вам , вашей правой рукой за спиной. Если вы женщина, положите левую руку на плечо своего партнера чуть выше его бицепса и нажмите на него. И тянуть и толчок должны быть нежными. Вытяните другую руку (правую женщина, левую мужчина) в сторону в обычном порядке. Не позволяйте вашей руке быть , как свинцовый груз, или провалиться, как мокрое спагетти. Вместо того, чтобы нажать, очень легко держите руку своего партнера. Во время практики вы можете сохранить «баланс» руки плоско на ладони партнера, а не обхватывать её. Таким образом, любой промежуток давления приведет к тому, что руки будут скользить друг от друга, давая вам мгновенную обратную связь, что позволяет быстро решить проблему. Это хорошая идея заниматься танцами с воображаемым партнером, с правильно размещенными руками. Это позволит укрепить ваши мышцы и привычки, так что вы сможете сохранить хороший кадр, не думая об этом. Теперь попробуйте ходить по линии танца с (реальным или мнимым) партнером, мужчина лицом вперёд по линии танца, женщина назад. Для этого сначала без музыки, старайтесь только сохранить хорошие связи с вашим партнером. Держите голову и поверните её немного в сторону, оставаясь в курсе вашего окружения, а также вашего партнера. Затем поверните так, что бы мужчина мог ходить назад по детализации, а женщина могла ходить вперед по линии танца. 

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий