Удовольствие от танца.

Приятные качества танца, в той или иной форме, так же разнообразны, как природные инстинкты человечества. Эти качества апеллируют непосредственно к трём наиболее важных чувствам. Глаз радует красотой формы и фигуры в танце; уши очарованы его ритмическим и неотделимым сопровождением; интеллектуальные эмоции будят ассоциации, а также физические ощущения одушевленные волнующим влиянием быстрого и легкого движения.


Танцы могут мощно поднять эстетическое и интеллектуальное восприятие, как в классическом балете, и просто танцы, которые оказывают серьезное значение, и это может влиять главным образом на физическую природу танцора, такие как галоп, который обладают очень волнующими качествами с внутренней красотой. Опять же, удовольствие от танцев может быть и эгоистической природы, например, когда один танцует, просто чтобы показать, как красиво можно сделать это, или это может быть чисто альтруистическим, как джига от Peg Woffington, которую она танцевала с единственной целью предоставления наслаждения.

Удовольствие от танца.
Есть люди, которые, кажется, находят удовольствие в танцах на очень высоком уровне, если так можно сказать, то есть ни в коем случае не регулируя художественные условия. В таких людях, возможно, просто присуща любовь к танцам, не природного происхождения а  для изящного исполнения. Усилия которые нужны , чтобы добиться того, чего они хотят, даже если это неудовлетворительный танец  сам по себе доставляет им удовольствие, но мы можем быть уверены, что если бы они были должным образом проинструктированы, и научилис хорошо танцевать, их удовольствие было бы вдесятеро больше.
Но трудно обнаружить какие удовольствия могут возникнуть в результате безнадежно плохо танцующего. Им достаточно трудно, чтобы повернуться вокруг себя, и довести своего партнера до раунда, что делает прогресс  танца идти вперёд, и избежать столкновения с другими танцорами, этот подвиг совершенно за пределами их полномочий. Напрасно они прилагают все свои силы. Где же тогда удовольствие от такого танца? Очевидно, вопрос требует ответа, потому что, если их усилия не предоставили им какое-то удовольствие они перестанут пытаться танцевать вообще. Но, есть люди, и их не так много, может быть, кто имеет природное трудолюбие, и которые получают удовольствие от чистой мышечной нагрузки. Если спортсмен научится танцевать правильно, то род занятий Отелло ушел бы, если  так можно сказать. Он больше не сможет выдать в бальных танцах больше количества энергии, чем потребовалось бы в гребле, футболе, езде на велосипеде или любом подобном мероприятии. Это, конечно, исключительные случаи, и это нужно признать, что большинство людей предпочли бы, чтобы танцевать легко, если они смогли бы, следовательно, большое удовольствие, которое придаёт плохо танцующему, можно в фантазии. Плохие танцоры могут, как поэты Кэмпбелл и Akenside, баловаться «Удовольствиями надежды» и «Удовольствиями воображения», они все могут надеяться обойти удовлетворение и воображение, но это только макияж наслаждения, удовольствия . Если такие потенциальные танцоры когда-то хотели научиться хорошо танцевать, и поняли, удовольствие можно получить от совершенного автоматического вальса, они сами задаются вопросом, что можно привлечь для  усилий, чтобы обойти свои фантазии.

Удовольствие от танца.
В социальных танцах мы не должны упускать из виду тот факт, что иногда и не очень далекий спутник парень танцовщик или  противоположный пол, отчетливо предлагает приятные функции. Даже теперь некоторые старейшины шотландского Кирк, развлекаются с сильным отвращением к тому, что они были бы рады назначить «близость скрытой whirlings». В старые добрые времена танец для пар назывался Ла Вольта и был приписан власти ведьм, и я уверен, если бы вы знали этот вопрос, некоторые из вышеупомянутых старейшин о вероятности родины вальса, они бы без колебаний назвали местность климат которой, как предполагается, значительно теплее, чем в Германии. Действительно, согласно Иоанну Златоусту, танцевальный вальс сам пользуется различиями, и тем , что он был изобретен гением .
На самом деле условия социального танца зависят только от обычая,манера танца которого возбуждает и получила осуждение одного поколения и может рассматриваться строго от поколения, которое успешно. Так было в связи и с вальсом. Без сомнения, очень многие люди были шокированы, когда они впервые увидели молодых людей и девушек, вращающихся вокруг друг друга «как два майских жука», как выразился Байрон. Большинство из предубеждений против вальса уже давно угасли, и они вряд ли будут возрождены случайным взрывов. Вальс, я постараюсь показать в будущих  статьях, является наиболее ритмично совершенным из всех наших социальных танцев, и лучше всего приспособлен к механической части наших конечностей. Более того, являясь самым приятным движением, вальс в той или иной форме, вероятно, останется в пользу тех , кто пока танцует сам и переживает этот танец.
Понять и оценить предубеждение против вальса, который существует в умах тех людей, которые будучи воспитаны с ультра-строгими взглядами, оказываются не в состоянии учесть эти взгляды. То же самое и с другими вещами. Например, спектакль, молодая девушка сидит верхом на велосипеде , вряд ли будет одобрена нашей публткой, и, хотя большинство людей в наши дни ездят на велосипеде как рациональном и соответствующем средстве женского передвижения, есть некоторые, которые придерживаются старых традиций того, что становится, и кто думает, что есть и лучше приспособленные упражнения , которые могут быть разработаны для женщин. Но такие «старомодные fogies» заслуживают, несомненно, рассмотрения, метафорически, как и велосипеды, и должны в срочном порядке стать справедливыми к поклонникам  велосипеда.
Чтобы вернуться к нашей теме, есть ещё один элемент удовольствия, связанный с социальным танцем, которого, к сожалению, лишены танцоры современности. Следовательно, это было правильным началом операции через поцелуй вашего партнера, и во время хода веселого старого танца под названием «Джоан Сондерсон», который, естественно, стал чрезвычайно популярными после реставрации, каждая женщина целовала хотя бы один раз всех в комнате. Однако, не рекомендуется, чтобы предложить свою руку в том же положении, когда вы перестали танцами, если, действительно, вы в очень хороших отношениях с дамой. А если серьезно, большая часть очарования социальных танцев может объяснить тот факт, что удовольствие, получаемое от него взаимно.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий