Техника парных танцев.

Парные танцы — два партнера, называют в качестве лидера и последователя всех танцев. Ведущие и следующие способности, которым необходимы истинный интеллект и когнитивные навыки. В партнёрских танцах необходимо много усилий, потому что это динамичный процесс.
Техника парных танцев.
Они имеют очень разные способности. Лидер направляет общую производительность танца, такие как ответственность , в частности, на переполненном полу, у него есть время для прослушивания музыки, выбрать, какие шаги или цифры будут танцевать и как это сделать, подумать о своих движениях и общаться направлением движения к партнеру.
В отличие от последователей следующих за лидером, они двигаются в темпе предложенном лидером. Танцевать гораздо приятнее, когда лидер не сильно ведёт партнера, чтобы указать, чего хочет и когда партнер чувствует движение тела, которые обеспечивают как ведёт лидер. Чтобы это работало, последователь должен стать чувствительным и послушным чувствовать себя как его ведут, а не ждать, что его партнер (в буквальном смысле) осуществляет все за неё во время танца.
Некоторые методы являются:
Связи
Связь между лидером и последователем очень важна, они должны взаимодействовать друг с другом. Есть три соединения: с вашим партнером, с музыкой, и с полом.
Соединение используется в качестве линии связи, которая происходит через физический контакт между двумя танцорами, позволяет лидеру включить идеи последователя, и работать вместе, чтобы создать синхронизированное или дополнительное движение, умение и оригинальные предложения в свои собственные стили и движения; всё это делает возможным танец двух людей как единое целое.
Токарно-прядильной
Образно — два тела танцоров подключаются через орудие, которое имеет много общего с поворачиванием спины и выходом, если лидер хороший ведущий, а также между ними имеется хорошая связь, то танец  становиться всё менее и менее сложным. При выполнении танца , держать ноги как можно ближе друг к другу. Есть так же несколько видов спины, спина с обеих ног, спина на одной ноге, изменение веса во время спины, одноместные, двухместные, трехместные, крюк сзади и спина.
Вес передачи
Парные  танцы, простая техника для лидера общаться в танцевальном шаге с последователем использует вес трансфертов.
Угон
Угон заключаются в том, последователь крадёт силу и обратную функцию в течение некоторого времени. Угон называют также «произвести кражу», для этого нужна практика и отличные связи между партнерами.
Backleading
Этот термин описывает выполнения действий последователя, не дожидаясь, или против, или интрузивно с руководством лидера. Это также известно как «ожидание», и обычно считается дурной привычкой в танце. Может быть, вы думаете, он похож на угон, однако два термина имеют важные различия. Одно из отличий является то, что угон, как правило, отдельные «вспышки» из последователей, которые в противном случае прилежно следует привести, в то время «backleader» может сделать это, примерно на каждый второй шаг. Другое отличие является более значительным: угон является фактической тяжестью, то есть угонщик делает свое дело, и наблюдает за лидером и следует, в то время backleading заботится только о собственном танце.
Привести тело против руки
Привести руку через тело происходит, когда лидер начинает вести счет перемещения своего тела, которое перемещает руку (и), и в таком виде передает и приводит к последователю. Привести руку  происходит, когда лидер движет тело в различных направлениях, чтобы перемещать только свои руки с остальной частью тела спокойно. Ведения и следования танцевать, особенно на высшем урове, часто включают в себя противопоказания и контрасты, которые используют вес трансфертов и » движения рук».
Восстановление от недопонимания
Иногда непонимание вероятно между лидером и последователем. Общим правилом является то, что они не борются, но они и не останавливают танец. Есть много методов восстановления подключения и синхронизации и отличаются от танца к танцу.
Crowded
Общее чувство предлагает многочисленные модификации техники: сделать меньше шагов, особенно в обратном направлении, держать движущиеся ноги ближе к полу, чтобы сохранить короче связи рук  в открытых позициях, и, чтобы избежать долгого моделирования с многочисленными изменяющимися направлениями , если вы не можете легко разбить их в любой момент. В путешествии по танцу, совершенно невозможно уклониться от модели, которая имеет меры против линии танца.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий