Танец живота с аксессуарами

1. Танец с шарфом. Сегодня всем известна легенда о Саломее, которая получила голову Иоана-крестителя всего за один танец — «Танец семи покров». Эффект этого соблазняющего танца состоял в том, что за дорогими шелками
скрывалась тайна женской силы обольщения. Периодически, открывая тот или иной кусочек тела, тем самым завораживало присутствующих, которые не могли оторвать взгляда от
магического действия.

Танец живота с аксессуарами.

Шарфы и покрывала всегда ассоциировались с тайной Востока и тайной женской красоты. Сегодня в Восточном танце практически все танцовщицы используют шарф как неотъемлемую часть атрибута, но суть его в танце не изменилась, а даже приобрела еще
большую смысловую наполненность. Во время танца с шарфом дисциплинируются руки, можно показать много виртуозных фигур владения шарфом, красоту полета, вследствие чего танец
приобретает театрализованность.

2. Танец с цымбалами. У всех народов Востока есть инструменты, которые используются танцовщицами во время танца, одновременно аккомпанируя себе и выбивая
такт. Это кастаньеты в Испании, каркабу в Марокко, каменные в средней Азии, фарфоровые тарелочки у Уйгуров, все они являются родственниками современных цымбал или сагат.
Использование сагат в восточном танце требует хорошего знания традиционных ритмов и использование восточных ритмических рисунков внутри них, а также умение прочувствовать и
соединить танец и четкое отбивание ритмического рисунка. Цымбалы состоят из 4 круглых металлических пластинок с отверстием. По середине каждой из них в отверстие вставляется
резиночка для закрепления на большом и среднем пальце. Таким образом, ударяя друг о друга, мы получаем четкий удар. В зависимости от соединения пластинок звук может получиться
звонким или глухим. Например, 2 вида соединения: скользящий или прямой.

3. Танец с саблей. На Востоке и Кавказе очень популярны танцы с холодным оружием. Это сабли, кинжалы, мечи. В основном танцевали и танцуют его мужчины. Этот
танец показывал силу и ловкость мужчины и свободное и легкое владение тем или иным видом оружия. Существует легенда, что у одного восточного правителя была красивая наложница,
которая была лучшей танцовщицей гарема. Однажды она узнала о готовящемся заговоре против ее повелителя одним из его подданных. На одном из вечеров она попросила позволения
станцевать новый танец с саблями. Танец получился страстным и необыкновенным. В нем была любовь и нежность к своему правителю, и огонь и ненависть к его врагу. Кульминацией
танца стало то, что она вонзила саблю в сердце врагу. С тех пор этот атрибут в танце стал очень популярен среди восточных красавиц.

4. Танец с канделябром. На египетском сленге название этого стиля звучит как » Авалем». Полное название «Ракс эль Шамадам» — танец с канделябром. Его издавна танцуют в Египте. Большой узорчатый
канделябр с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер,
груди и мягкость шага, когда девушка танцует с канделябром — ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить
капающим воском. Традиционный костюм для этого стиля шаровары + топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Шапочку шамадама желательно подгонять под
индивидуальный размер головы, чтобы нигде не давило и в то же время плотно со всех сторон прижималось к голове. Так как свечи, горящие на канделябре, имеют свойство плавиться
и капать, необходимо много тренироваться, чтобы выработать технику балансировки.

5. Саиди. Танец пришел от племени Саид из Верхнего Египта, которое как утверждают знатоки истории , являлись основным населением Египта, но со временем
население стало намного меньше, а вскоре развеялось как песок в пустыне. А исчезновение их обьясняется тем, что этот народ был очень воинственным. Мужчины этог племени часто
воевадли. Одним из оружий этого племени являлась бамбуковая палка. С тех пор повелся ритуальный танец с палками, в котором мужчины показывали замысловатые перекручивания,
удары и перекещивания палками друг об друга. Танец так и назвали — САИДИ, так же как и ритм сопровождающий представление в этом стиле. Ритм оказался настолько удобным для
танца живота, а виртуозное владение палочкой очень хорощим перфомансом, что девушки, танцующие BELLYDANCE незамедлительно переняли его в свою разнообразную программу. Только
палочка стала тоньше и изящнее, а виртуозные вращения ей, приобрели женственный, игривый, кокетливый и не столь воинственный стиль.

 

Оставить комментарий

| MySQL: 94/0,820