Шаги Танго.

Кроме того, что шаги в танго точные, они также страстные и горячие.Они в равной степени используются среди самых модных в настоящее время социальных танцев, и несмотря на свою репутацию, основные шаги танго легко можно разрушить.

Шаги Танго.

Кадры в танце
Кадры в танго, являются одним из важнейших аспектов этого танца танго шагов и стилей, или в равной степени, способе, с помощью которого тела танцоров проводятся вместе. Положение в  танце начинается с правой руки на левую лопатку последователя, в то время как левая рука простирается в сторону, сжимая правой рукой последнего, даже когда его левая рука находится на полпути вниз правой руки вперед. Несмотря на это, казалось бы делает вид, как будто рука отдыхает, и это не случайно, если какая-либо фактическая масса может быть оказана на руку вперед. Это красота шагов танго.

Последующий должен следить и вести и выглядеть боком, вправо и влево, соответственно, с очень прямыми и относительно небольшим наклоном назад к голове последующего. Некоторые так танцуют шаги танго, потому что иногда есть необходимость ведения и следования привязки их головами, глядя друг на друга (я часто включаю тлеющий взгляд), хотя их руководители обязаны вернуться на кадр отдыха.

На протяжении большей части эти действия, пока кадр постоянно проводится, с наклоном тела, является только изменениями (например, в Корте). Хотя это может выглядеть, как казалось бы, и приводит к тому, что танец стал негибким для некоторых, правда в том, что стабильность кадров в танце приводит к тому, что оставшиеся шаги танго, должны быть более элегантными.

Первичные шаги танго
Простым средством вспомнить основные шаги танго , вспомнить  о ТАНГО акроним, так как основная часть состоит из пяти частей. Шаги, так же имеют продолжительность и ритм, который протекает следующим образом: « … Медленно, медленно … быстро-быстро-медленно … »

Как и большинство бальных танцев, и последующий и ведущий зеркало друг другу делают основные шаги, в то время как большинство сложных шагов танго даются каждой стороны и в них есть свои отдельные роли.  Это также характерно для ведущих использующих их левую ногу для начала, в то время как последующий пользуется правой. Шаги степ с каблука означают, что пятка стопы приземляется быстро, а не ноги.

1.Медленный (Т): ведущий использует левую ногу, чтобы шагнуть вперед, и это отражается на последующем и он отступает, используя правую ногу.

2.Медленный (А) : ведущий снова выходит вперед, используя его правую ногу, последователь отражает правой ногой .

3.Быстрый (N): ведущий снова выходит вперед, используя левую ногу, хотя этот шаг несколько меньше, в подготовке ступая боком, используя правую ногу.

4.Быстрый (G): ведущий использует свою правую ногу на шаг к технике, которая называется «collecting the foot». Это означает, что правая нога ставится вдоль левой до принятия шага вправо, а не движение по диагонали.

5.Медленно (о) : Во всех основах, шаг sultriest, вероятно, медленный почти перетаскивание как движение левой ноги ведущего вправо в готовности приступить к основам снова. В связи с этим последующий, делает медленное и преднамеренное движение присоединяя к правой ноге левую, шаг sultriest  среди шагов танго, часто танцуют.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий