Рекомендации по организации ракс альтернативный.

Итак, АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Понятно, что под «целевой аудиторией» (в последствии ЦА*) понимают людей, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в услуге или товаре, которые вы производите или продаете на рынке. В маркетинге ее называют красиво — сегмент рынка. Для того, чтобы ее найти, надо ее представлять — составить ПОРТРЕТ ЦА:

1. Пол и возраст.
Написать женский, средних лет — ничего не написать… С конкурсами в БД проще, т. к. есть категории — сеньоры, юниоры и т. д., где четко прописаны возрастные градации. А что делать с концертом по БД, например?
С чего начинает работу орг? Я начинаю c контента мероприятия и досконально прописываю сценарный план и участников действа, предварительно с ними связавшись и обговорив ГОНОРАР.
Почему? Именно потому, что тогда я четко представляю ГДЕ я смогу разместить мероприятие и на КАКУЮ ЦА оно рассчитано.
Определяем местоважно знать его расположение и КОЛИЧЕСТВО мест, если это «солянка» — время на генеральный прогон. Все это цифры аренды, света и звука.
В ЗАВИСИМОСТИ от КОНТЕНТА мероприятия я ПРОГНОЗИРУЮ ЦА.
Вот здесь очень ВАЖЕН отбор УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРТА, они должны быть ПРОФИ и работать за гонорар!!!
Например, концерт БД — 15 номеров, из них 5 — фольк (3 группы+2 соло), 5 — ракс (3+2), 5-шоу (2соло+3 группы).
Исходя из этого, моя прогнозируемая ЦА:
Мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Процент не пишем, т. к. знаем наверняка, что это будет 0,1.
НО*** Если мы хотим изменить существующее положение и, например, увеличить количество мужчин, вот тогда в потенциальную ЦА вносим для начала — 10% — цифра, которую нам предстоит сделать!
2. Обеспеченность ЦА
В зависимости от КОНТЕНТА я высчитываю ЦЕНУ билета. И тогда по собственной ценовой политике я просчитываю материальную обеспеченность своей ЦА.
Например, билеты по 50 грн. — 25% мест, 100 грн. — 50%, 150грн. — 25% мест. Цифры произвольные, вы можете распределить все по другому, это не важно.
Исходя их этого ЦА — материальный уровень — средний и высокий.
3. Место жительства
Имеется в виду районы города. Исходя из предполагаемой ЦА, думаю, каждый знает в своем городе «крутые» районы.
4. Интересы ЦА
Очень важный пункт! Сюда входят — магазины, пункты общ. питания, фитнес-центры, места досуга, транспорт, СМИ (печатные и электронные), САЙТЫ.
Это пункты вашей будущей рекламной кампании. Не обязательно использовать их ВСЕ. НО! — чем более подробно вы изучите свою ЦА, тем легче найти спонсора под нее.
Я написала ориентировочный (и субъективный, повторюсь) план разбора ЦА, который делается по КАЖДОЙ возрастной градации!!!! Т. е. у вас должно быть описание как минимум 3 ЦА-групп, максимум — 4, включая потенциальную мужскую.
Надеюсь, получилось конкретно и понятно. Дальше вы можете эту схему менять, как захотите. Например, сделать упор на низко-материальную ЦА и выставить другие цены. т. е. взять количеством. Или расширить сегмент высокой обеспеченности и поставить цену билета по 200 грн.. но и портрет ЦА тогда изменится.
Главное, что вы должны понимать — билеты это ваш заработок, при условии, что другие расходы взыскивают на себя спонсоры.
Отнеситесь внимательно к 4 пункту. Он дает нам КОНКРЕТНЫЕ места пребывания нашей ЦА.
Дальше идет формирование рекламной компании. Я остановлюсь только на СМИ. Остальные вещи часто встречаются в нашей жизни — флаера, плакаты, инет-реклама и т. д. Последняя фишка — флэш-мобы, больше рассчитаны на молодежь, но опять таки смотря, какой контент мероприятия, здесь вполне можно креативить.
НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! Все эти мероприятия ВЫ ОБЯЗАНЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗОВАТЬ, а не платить за них!!!
Вы предоставляете ВЫБОР спонсору — инструменты рекламы и его позиционирования.
Помимо того, что я уже написала, вы, как ПРОДАВЕЦ, должны знать ПОТРЕБНОСТИ своей ЦА. В вашем магазине могут быть товары с разной ценовой политикой, только для бальников или МИКС всех танцев народов мира — это зависит от вашего ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ на рынке продаж. Главное, чтоб ЦЕНА соответствовала КАЧЕСТВУ и совпадала с ПОТРЕБНОСТЯМИ ЦА. Дальше вы СЕГМЕНТИРУЕТЕ свою ЦА по приведенному выше плану, разбивая ее на группы и четко представляете свое продвижение на каждую из групп.
Вот этот вопрос остался для меня загадкой. Что вы имели в виду?
Важно, чтоб ваш магазин находился в удобной развязке, например, недалеко от метро, не важно на каком берегу Киева. Хотя… если у вас КЛАССНЫЙ товар или дешевый, к вам все равно приедут, где бы вы не находились!»мыло» подруги скину в личку, напишите ей, сославшись на меня.
Резюмирую!
От ВАШЕГО знания ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ зависит рекламная кампания, под которую вы будете искать СПОНСОРА. Но посредником в этом деле выступят СМИ. Поэтому в следующий раз рассмотрим моменты работы с ними. Если есть вопросы, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ….

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий