Латинская пасодобль.

Латинский танец Пасодобль определяется как танец с основой на музыку, которая обычно играет во время корриды во время прогулки (входа тореадоров) и во время Faena (прохода) до корриды. Лидер  танца играет роль матадора, в то время как последователи играют общую часть танца, их роль представляют танцовщицы фламенко.

Латинская пасодобль.Происхождение пасодобль можно отнести к военному маршу, а именно «Paso Redoble», который был выполнен французами. Этот поход был довольно быстрым, отсюда и латиноамериканскому танцевальному стилю приписывается быстрый темп. Моделирование танца было поставлено в силу боя быков в Испании.

Пасодобль похож на Samba в том, что он исполняется на международном уровне прогрессивных латиноамериканских танцев. Латинский танец Пасодобль является тем, который наиболее похож на Международный стиль, в отношении шагов вперед, которые обычно берутся с использованием тяжести пятки, и состоящий из более широкой системы, которая должна твердо поддерживать значения снижения  и разницу в движениях тазобедренных суставов. Пасодобль это имя, которое означает — в двух шагах — на испанском языке и отличается от «Paso Dos» имени, которое ссылается на танец для двоих. «Два шага» используется по отношению к шагам «походного характера, которые обычно считаются» один, два «за» левый и правый. Описание альтернативных имён, таких как «один испанский шаг» противопоставляет это понятие, и это в связи с тем, что для каждого ритма музыки,  должен быть сделан только один шаг.

Популярность танца относительно ограничена среди людей, говорящих по английский. В Сиднее, единственное место, где латинский танец Пасодобль регулярно участвует в социальных танцах в итальянском клубе, а также различных европейских клубах. Конкурентную версию пасодобль танцуют во время позиционирования высокой груди, плечи широкие, но вниз, а голова слегка растерянная, но держится несколько наклоненной вперед, и вниз.

Вес должен быть впереди, хотя большинство шагов вперед включают пятки . Как правило, хореография танца связана с мелодией Espana Кани, который является цыганским танцем в Испании, и включает в себя три крещендо музыки. Основные моменты хореографии, как правило, соответствуют  с использованием драматической позы  через дополнение к впечатляющему характеру  латинской Пасо двойного танца.

Значительное число этих песен являются модификациями Espana Кани. Песня состоит из перерывов в фиксированных позициях песни из двух перерывов в программе уровней , и трёх перерывов с относительно более песней для открытого уровня. Традиционно, рутина пасодобль поставили в попытке согласования этих перерывов и фраз музыки. Следовательно, большинство других мелодий для бальной пасодобль, делают использование подобных перерывов когда пишутся, в то время как те, которые не имеют этого избегают, в основном в соревнованиях. Благодаря своей внутренней хореографии бальных танцев , латинскую пасодобль танцуют в основном в целях конкуренции , очень редко как социальный танец по крайней мере, придерживаясь определенного рода рутины и опыта.

В Испании, Вьетнаме, Франции, Колумбии, а также некоторых частях Германии на западном берегу реки Рейн, пасадобль — социальный танец в виде отражения, а не танца. Этот танец включает в себя одного человека, который берёт на себя роль быка или плаща, а другой человек становится матадором. Латинский танец Пасодобль обычно влечет за собой власть, агрессию, гнев и силу.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий