Нотариальное завещание, или же написанное самостоятельно. Разбор и сравнение
Вопросы про дома престарелых
Верну жену в семью
Советы по найму идеальных организаторов зарубежных корпоративных мероприятий
Скайсы, твинклзы стразы – модное веяние в стоматологии
Шляпа для детского маскарадного костюма своими руками
Сделаю приворот
Правильный подбор прически для всех типов лица
Отделка прихожей комнаты выбираем материалы
Организация праздников
Незабываемые подарки маме на День Рождения
Модный камуфляж: как носить?
Лучшие марки косметики
Как выбрать нишу для бизнеса
Эпиляторы – надежная альтернатива депиляции
Где сделать справку в бассейн
Детство в наших руках
Предложение дня:

Laka и hula.

LAKA: ручные, домашние, любят, привлекает, приручить, одомашнить, или привлечь. Возможно, люди с Гавай знают лучше всего, что Laka божественная покровительница танца хула, один из которых находится в стенах Kее, Кауаи. В кино Лау (проявление) Лоно, бога дождя и плодородия, он председательствует в лесных растениях, которыми Рое хулу (хула человек) украшают себя и имеет жертвенник, который занял почетное место в традиционном halau хула.

Laka и hula.

Не существует большего процесса, чем просто заставить людей или места выглядеть красиво. В хула танце , используются различные растения, в основном леса местной флоры, и представлены как божественные персонажи. Так, например, haumana — это тот, кто нуждается в силе и выносливости может носить леев Коа или принести Коа к алтарю halau как выражение её/его необходимости для этого качества.

Здесь, также, смысл слова laka, как ручные вступает в игру. Обучение хула, это процесс приручения недисциплинированного тела, духа и разума, личности леса. Для гавайцев старые леса могли быть физически и духовно опасны. В нём люди могут потеряться, болеть, или быть убиты, в них жили сверхъестественные существа, которые не всегда были дружелюбны.Его противоположность — хаос был плотно упорядочен пространством в halau. Таким образом, что бы спеть, с которого и начинается haumana, нужно спросить разрешение на въезд в halau и начинается словами: «Лю Лю вуаль я ка УКА …. долго (я бродил) в горных лесах…» Физическое прохождение студента из леса halau отражает его/ее психический переход от дикого ребенка к взрослым.

Он также представляет собой развитие общественного сознания. В обширных и непроходимых лесах символизируется неискушенный ум ребенка, блуждая, где он будет, таким образом, отражает halau организованного человеческим сообществом. Гармоничная жизнь с другими людьми требует терпения, вежливости и Aloha. С haumana хула, как каноэ путешественников, поделился небольшим ограниченным пространством, им приходилось жить этими качествами. Импульсивоное и невнимательное поведение приносило наказания со стороны должностных лиц halau в чьи обязанности входило соблюдение правил. Люди не могли  отказались учиться дисциплине или принять власть в куму. Однако , если бы они не были физически одаренными, они бы никогда на самом деле стали танцорами.

Танцы требуют физического и духовного равновесия. Этот баланс требует равновесия между силой и благодатью, мужских и женских качеств, мужские и женские лица. Особенностью традиционной halau хула, что отличало их от гавайского общества в целом, в котором мужчины и женщины занимали различные сферы, и, что позволило получить значительную сексуальную свободу, в том, что мужчины и женщины жили вместе целомудренно. Сексуальный контакт был запрещен, и может привести исключение из halau. Конечно, для молодых, привлекательных представителей культуры, которые не делали ставку на воздержание обмена в пределах halau , держали себя очень сдержанно. Такая дисциплина является одним из аспектов laka.

КАПО и laka

На алтаре хула  (kuahu), Laka председательствует в его Лау из ламы (Diospyros sandwicensis) , завернутый в желтый тапа. Одно из значений лама есть свет, и представление laka в таком виде представляет просветление, которое можно найти по дисциплине танца.

Как это часто бывает в гавайской метафизике, это казалось бы, простой формой охватывающей чаще идеи. В отличие от таких светлых лесов, как хау и wiliwili, лама, член черной семьи. Это необычное сочетание, возможно, еще одна форма сочетания нежности и твердости «OHI` lehua (также аспект laka), выражает двойственность и часто визуализируется как богиня Laka и капо.

Беквит (Гавайская мифология.185) цитирует заявление компании Emerson, что капо рождает laka, и говорит о том, как потомки Хаумеа, божественной матери земной жизни, эти женщины воплощают две стороны репродуктивной энергии. Это коррелирует с Laka (ручные, привлекательные) которая принимает форму дерева и воплощает в себе свет, в то время капо (темнота) становится `Оэ (Reynoldsia sandwicensis), яд дерева, которые возникли в течение одной ночи на Мауна-Лоа Molokai (в Беквит р. 111). В полинезийской мысли, Po, изначально тьма, предшествует и порождает Ао, свет. Таким образом, капо, в этой космологии, предшествует и порождает laka.

Как божественный покровитель Lua, боевые искусства, для которых была хула в виде laka, и колдовство , в характере Капо появляется зловещее. Тем не менее, Lua и колдовство имеют свои конструктивные аспекты. Lua были одинаково искусны в жизни , а колдуны могли бы использовать свои полномочия как уничтожить и защищать.

С одной точки зрения, капо играет Ку, бога изменений, пожаров, войн, и колдовства .Это представляется упрощением. Ку и Лоно показывают, что они две стороны одной силы. Это не всегда очевидно, где и когда это  начинается и другие цели. В конце временной области Лоно, в сезон Makahiki, и в начале Гу далеко не всегда легко распознать, так и с laka и капо.

Хула: важные слова

HULA KAHIKO, HULA `AUANA: С ежегодными конкурсами Merrie Монарх которые начались в начале 1960-х годов, условия хула kahiko (древние танцы) и хула ауана (буквально блуждающие танцы, этот термин относится к хула которая «бродил» из древних ритуалов, то есть танцы в сопровождении инструментов и идеи были введены  после контакта с европейцами в 1778 году), и вступили в общее пользование. Они возникли в категории конкурентов, но стали настолько популярны, что они повлияли на современное обучение хула .

Если вы посмотрите на фильмы или программы хула с начала до середины ХХ века, вы заметите, что они обычно не различают «древний» и «современный» танцы. С периода Калакауа в последней четверти девятнадцатого века до середины двадцатого века, преобладающим стилем был, как и в 1865 году, называется хула KU `я. 

Laka и hula.
С учетом все более космополитический характера гавайской культуры в  эту эпоху, хула-ку `я смешан с традиционной гавайской музыкой и хореографией с мелодиями и движениями, заимствованными из других источников, таких как Европа. В более поздние времена, эволюция Гавайских регги, рэп, и Jawaiian музыка продолжает этот процесс ассимиляции.

Любопытно, что фестиваль Мерри Монарх, названный в честь царя Давида Калакауа, и создан для сохранения хула, как коренных гавайских видов искусства, отошел от хула-ку `я во время его правления. В настоящее время в результате влияния Merrie , он является общим для начала исполнения с набором хула, которые являются одними из древних и имеющие современные композиции , которые созданы и выполнены в старинном стиле, в сопровождении пения и ударных инструментов. 

HULA KU: танцы стоя.

HULA MA`I: Зачатие танца. Часто эти хула иллюстрация части Ma `я (половых органов) королевских особ. Так как преемственность была важна для социальной стабильности, это было необходимо, чтобы Гавайские Али `я (начальники) заменили себя надлежащим образом. Для этого необходимо, чтобы их репродуктивные способности должны быть в хорошем рабочем состоянии. Таким образом, хула-Ma `я выражает надежду на будущее, а не только главный класс, но и народ в целом.   

HULA NOHO: танцы в сидячей позе или на коленях. Обычно танцоры предоставляют свои вокальные  аккомпанименты.

OLI: Chant без сопровождения танца

MELE: песнопения и песни, которые сопровождают танцы. Слово меле может обратиться в древних и современных композициях.

HO`OPA`A: принимать быстрые, твердые, жесткие, твердые, запоминать, учиться, учиться, хула барабанщик и певец (Puku `я и Элберт, Гавайские СЛОВАРЬ стр. 296.)

`OLAPA: для вспышки. Несколько разновидностей местных деревьев  Cheirodendron. Танцовщица, в отличие от певца или хо « опа. 

HALAU: Длинный дом, как и для каноэ или хула инструкции . Большие, многочисленные . В современном понимании, HALAU Хула может относиться к физическому месту, где идёт обучение хула и имеет место, или к группе хула студентов. Обратите внимание, что популярная фраза хула HALAU не хорошо в Гавайском использовании.

HAUMANA: студент, ученик.

 

Оставить комментарий