Как выбрать нишу для бизнеса


Уверен, многие новички, желающие открыть свой бизнес хотят, но не знают, с чего начать. Сегодня поговорим немного о нюансах выбора направления своего дела, можно начать с того, что купить УФ принтер. Иначе говоря, о том, как нам выбрать, чем именно мы хотим заниматься.

Как выбрать нишу для бизнеса

Раз уж мы решили бросить работать на дядю и с понедельника по пятницу просиживать в душном офисе за надоевшим бумагами, нам имеет смысл заняться тем, что нам нравится. Нет большего счастья, чем монетизировать любимое дело. Задайте себе вопрос: чем именно мне хотелось бы заниматься в жизни? Прислушайтесь к себе. Наверняка у Вас есть какая-нибудь мечта, что-то в чем Вам давно хотелось бы себя реализовать. Поверьте, почти наверняка на этом можно заработать денег, это может стать бизнесом. Я уже говорил, что почти у каждого человека есть то, в чем он разбирается немного лучше, чем во всём остальном и главное, лучше других. Вспомните, ведь наверняка к Вас часто или даже постоянно кто-то обращается за советами в том или ином вопросе. Та сфера и может легко стать Вашим новым бизнесом! Если всё же Вам кажется, что у Вас нет ничего такого, что определённо нравится больше и в чем Вы разбираетесь лучше, то можно поступить иначе. Просто составьте список из десятка-двух направлений, которые, на Ваш взгляд являются перспективными источниками будущих доходов. Затем выберите из списка порядка пяти направлений, которые нравятся Вам больше всего. И еще пять направлений, которые, как Вам кажется, Вы можете освоить в короткие сроки. Уверен, в двух выборках будут совпадения - это как раз те направления, в которых имеет смысл себя попробовать.

Если Вы сомневаетесь, что выбранные Вами ниши для бизнеса пользуются спросом то в интернете есть специальные сайты, которые анализируют и ведут статистику запросов пользователей. С их помощью Вы легко увидите сколько месячных запросов было по тем или иным направлениям, это даст неплохую картину потенциального спроса. Еще один верный способ проверить выбранное направление деятельности - разместить рекламу с помощью различных торговых площадок и сервисов таргетированной и контекстной рекламы. Даже если у Вас не будет возможности предоставить нужные товары или услуги обратившимся к Вам клиентам, Вы всегда сможете извиниться перед ними и передоговорится на более выгодные для Вас сроки, а главное, убедитесь, что на Вас есть спрос. Еще хочу сказать о том, что не нужно бояться конкуренции в бизнесе. Если у Вас есть на примете какая-нибудь бизнес-идея, например, открытие СТО или киоска с шаурмой, но вы не хотите эту идею реализовывать, так как думаете, что в этом бизнесе и без Вас хватает предложений, то спешу Вас разочаровать - Вы ошибаетесь. Суть в том, что почти всегда большому количеству предложения на рынке соответствует большой покупательский спрос и зайдя на рынок с очередным типовым предложением, Вы почти наверняка получите своих клиентов. Вообще, среди новичков и молодых стартаперов существует расхожее заблуждение, что заработать денег открыв сто первую шаурмянную в Вашем городе не получится, что нужно придумать супер-пупер идею, до которой раньше никто еще не додумался и только воплотив её жизнь, можно проснуться ну следующее утро новым Джобсом. Это не совсем там. Правильнее даже сказать, это бесконечно далеко от истины. Ну подумайте сами, много ли мы можем назвать таких успешных "революционеров" на мировом рынке? Нет. А деньги зарабатываются более реальными способами, без изобретения велосипедов. Инновации и новые революционные идеи и бизнес-модели - это совсем не плохо, напротив.

Но тут суть в том, чтоб уметь зарабатывать деньги, понимать бизнес как он есть. Если Вы не обладаете базовыми навыками, то даже имея в руках самые совершенные инновационные проекты, Вы, скорее всего, с ними не справитесь и или похороните идею в зародыше и разочаруетесь или, что еще более обидно, Вас обойдёт и воспользуется идеей кто-то более умелый. А получить такие базовые навыки и понимание суть бизнес-процессов гораздо проще занимаясь тем бизнесом, которым помимо Вас занимаются еще большое количество других людей. Поймите, в этом случае у Вас уже будет готовая бизнес-модель, Вам ничего особо не придётся выдумывать с нуля, всё уже придумали, тестировали и внедрили на практику сотни Ваших конкурентов, которые в данном случае вполне могут выступить, часто сами того не зная, Вашими учителями и наставниками.

| MySQL: 24/0,475