Как научиться ритму сальса.

То, как некоторые руководства предлагают ритм чтения для сальса, вы можете подумать, что только ученые могут понять ритм сальсы . Или то, что вам нужен профессор музыки, стоящий рядом с вами на танцполе руководящий каждым вашим шагом. Всё, что вам нужно сделать, это танцевать, это руководство для вас. Это абсолютно бесплатный музыкальный жаргон и был написан для студентов, изучающих изучать танец сальса, а не для музыкантов.

Всё, что вам нужно сделать, это оставаться в ритме и это просто: одна графа через восемь снова и снова. Самое трудное начинается в нужном месте и собирается на правильной скорости. Сальса ритм-машина займет у вас большую часть пути, но вы не можете принести компьютер и выйти с ним на танцпол, не так ли? Таким образом, в дополнение к использованию программного обеспечения,которое вы хотите использовать как метод обучения, когда вы слушаете музыку сальсы, например, когда вы находитесь в автомобиле, сальса классе, или клубе.

Шаг 1 — взять на себя обязательство

Обучение ритму требует времени и усилий, как обучение поворотов и шагов,которые нужно сделать в танце сальса. Это то, что вы должны сделать сами. Этого не случится по волшебству, даже преподаватель не сможет просто положить ритм в Вас. Ваше первое обязательство должно быть слушать музыку сальсы, когда вы находитесь в машине и попытаться щёлкать пальцами в ритм. Если вы не водите машину, потратьте полчаса в день, слушая музыку не делая ничего другого.

Шаг 2 — Начните с легкой музыки

Когда речь идет о способности слышать ритм сальсы, диапазон музыки просто безумно сложный.

Шаг 3 — Стоп — слушая мелодии

Ни петь, ни напевать вместе с музыкой. Вы не танцуете под мелодии, вы танцуете под ритм. Мелодия часть песни, которую вы можете свистеть или напевать в душе. Это та часть, которая застревает в голове и в конечном итоге сводит вас с ума. Сначала Вы должны игнорировать мелодии  для того, чтобы изолировать ритм. Популярная музыка поможет вам сосредоточиться на мелодии, но это привычка, которую вам придется позабыть. Не обращая внимания на мелодию , и, во-первых, уменьшить удовольствие от прослушивания сальсы. Нет боли, нет выгоды, не так ли? Но как только вы сможете услышать ритм, вы обнаружите, что вы можете наслаждаться сальсой намного больше. Для того, чтобы насладиться мелодиями, вы должны слышать их снова и снова, пока вы не узнаете их. Обычно, когда вы впервые услышали эстрадную песню, такие, как Рики Мартина «Livin La Vida Loca», уё нужно услышать несколько раз, прежде чем она начнёт вам нравится. В зависимости от того, как часто повторяется песня, это может занять пять, шесть, семь и более раз, прежде чем вы узнаете, мелодию. Самое замечательное в сальсе это то, что, когда вы сможете найти свой ритм, можно сразу наслаждаться песней на ритмическом уровне.

Шаг 4 — Адреналин и Bottoms Up

Поверните ручку бас на стерео побольше. Чем больше басов и громкости у вас есть, тем легче чувствовать музыку. Вы также можете обнаружить, что немного алкоголя поможет вам чувствовать себя в музыке.

Шаг 5 — граф с 1 по 8

  Всальсе всегда есть восемь пунктов. Вы танцуете три этапа и пауза, а затем еще три, и пауза, в общей сложности восемь пунктов. Разные преподаватели считают по-разному. Некоторые считают, 1-2-3-пауза-5-6-7-пауза, или 1-2-3-пауза-1-2-3-пауза, и т.д. Это не имеет никакого значения, как вы считаете время танца или, если считаете весь танец. Но когда вы учитесь слышать ритм, важно считать от одного до восьми, потому что музыканты будут играть восемь пунктов, и вы попытаетесь попасть в такт с ними. Я рекомендую считать от одного до восьми, танцуя до тех пор, пока вы сможете оставаться в ритме достаточно хорошо. 

Шаг 6 — щёлкайте пальцем, когда вы считаете

Щёлкайте пальцем, как робот, когда вы считаете 7:59. Шаги должны быть в равной степени распределены отдельно. Подумайте о гребной команде, где есть парень в задней части лодки который отбивает ритм на барабане, так что гребцы могут грести все вместе. Это ритм, и вы именно в него играете. Теперь представьте, что гребцы пели песню, чтобы уменьшить скуку. Они не будут грести под песню которую они поют,они по-прежнему будут следить за барабанщиком. Таким образом, в качестве барабанщика, вы должны игнорировать всё, что гребцы пели и держитесь ритма барабана постоянно. Вы хотите, чтобы ваши пальцы двигались как метроном, который является тем, что вы иногда видите в кино, звуки тикают во время уроков на фортепиано . Музыканты не практикуют достаточно много с метрономом и, следовательно, должны полагаться на компьютер и шевелить губами. Но мы не можем сделать это одновременно когда мы танцуем, не так ли? Мы не можем поставить компьютер для нас. Обучение щелчком пальцев,в дополнение, чтобы помочь вам услышать ритм,является первым шагом в процессе обучения, чтобы перемещать тело в ритм.

Шаг 7 — Скажите номера от одного до восьми

Когда вы щёлкаете пальцами, говорите вслух числа от одного до восьми.Представьте, как они будут звучать в песне. Это поможет вам не обращать внимания на мелодию. Убедитесь в том, чтобы сказать числа как  робот,одновременно щёлкая пальцами.

Шаг 8 — Не сосредоточивайтесь на каком-либо инструменте

Не слушайте любой инструмент. Попробуйте просто чувствовать музыку в целом. В песне не будет одного инструмента играющего устойчиво восемь пунктов на протяжении всей песни. Вы должны поддерживать постоянное количество, как это делают они.(Это, как они могут все вдруг возобновить воспроизведение точно в нужное время.) Первая ошибка, которую вы будете делать это щёлкать пальцами в ритме отдельного инструмента.И это, как правило,будет вызывать слишком быстрый или слишком медленный ритм, так что следите за этим. Тем не менее, музыканты и певцы будут играть в ритм. Так что если есть фортепиано,и там будет ритм , вы должны попытаться найти его.

Шаг 9 — Слушайте «The One»

Обычно, но не всегда, певцы и музыканты подчеркивают, один — то есть, они будут бить в барабан немного сложнее, труба немного громче, голос немного выше, и т.д. Так что если есть соло труба , трубач часто начинают играть на один раз, или фон певца присоединятся к счёту один.Часто, не будет такого,когда вся группа подчеркивает счёт один самым серьезным образом. Следите за этим. Хотя вы не должны быть в соответствии с мелодиями, часто можно использовать мелодии, чтобы найти счёт один. Предположим, что пианино играет мелодию.Часто она начнется со счёта один и завершится в восьмом пункте, а затем мелодия повторяется, начиная с следующего счёта один. Или, если фон певца начинается со счёта  один и то же снова и снова, они, как правило, начинаются с одного и повторяют текст на следующий, и следующий, и т.д. Но не всегда. Иногда они бывают на счёте 7, а затем повторяют тексты на последующие 7 . Таким образом, вы должны использовать только этот метод, если вы не можете найти один с помощью других средств. И вы должны определенно не использовать мелодии во время танца.

Шаг 10 — Настройка скорости ваших щелчков

Ускорьте или замедлите щелчки, чтобы попробовать и сравнить их с музыкой. Когда вы думаете, что вы услышали счёт один, начинайте подсчет и посмотрите, если можно вращаться вокруг во времени к следующему счёту.

Шаг 11 — Keep Your Body

Не перемещайте любые другие части вашего тела, такие как нажатия ногой. Вы не учитесь играть на музыкальном инструменте, здесь ритм пальцами. Итак, сосредоточьтесь на этом.

Шаг 12 — Повторите простой поворот снова и снова

После того как вы сможете следовать вперед, коснувшись пальцами, попробуйте танцевать с простейшими шагами,которые вы знаете. Вы должны сделать первый шаг на один, и, конечно, пауза на 4 и 8.Повторите, один оборот снова и снова для всей песни.

Шаг 13 — почувствуйте разницу

Способ сказать, что вы находитесь в ритме, что бы вы смогли почувствовать разницу. Вы почувствуете заметное увеличение веселья, радости, волнующих чувств, потому что вы находитесь в гармонии с группой.

Шаг 14 — Проверка с инструктором

Возьмите частный урок преподавателя танцев,что бы он  испытал вас.Принесите свой компакт-диск и поставьте песню, которую вы найдете простой. Если преподаватель считает вслух от одного до восьми, и делает звук как: «боп, боп, боп, пауза, боп, боп, боп, пауза», чтобы подчеркнуть ритм, попросите, чтобы он молчал и только исправлял, когда вы сойдёте с ритма.Преподаватели также, как правило помогут вам найти счёт один в начале песни для начала движения . Попросите преподавателя, чтобы он сказал, действительно ли вы начали One. Инструкторы используют для предоставления командами и часто упрямые, поэтому будьте готовы заявить о себе на этих точках.

Шаг 15 — Остановить продвижение через уровни Rueda

Если вы собираетесь в руэда класс, оставайтесь на текущем уровне, пока вы не получите ваш ритм в работе. Обучение ритму легче, когда вы делаете повороты,которые вы уже знаете тщательно. Можно сказать, улучшается, когда вы становитесь способны отличить, кто из ваших партнеров лучше или хуже чувствует ритм, чем вы. Как улучшить, перестать смотреть на инструктора или других студентов и посмотреть, если вы можете оставаться в ритме, только слушая музыку. Поэтому, когда преподаватель называет: «Suena!» Можно топать ногой в нужное время, не глядя на чужие ноги.

На один или на пять

Пять, как правило, подчеркивается, как один, хотя и в меньшей степени. Это хорошая вещь, потому что вы можете проверить сроки два раза во время подсчета голосов. Но это смущает многих танцоров, которые были обучены считать от одного через четыре, а не один-через восемь. Они не могут отличить один и пять. Хотя они могут остаться в ритме, они никогда не знают, танцуют они на один или пять. Это лучше, чем с ритмом, но они чувствуют себя  не  правильно, когда вы знаете, как остаться на счёте один. Некоторые преподаватели не заботятся о начале на счёт один или пять. Будучи в состоянии различить, на что рассчитывает ваш инструктор и является еще одной вехой для вас. Кроме того, если вы следуете, вы можете заметить, что ваш партнер, начинает с пяти. Если вы ведёте, вы можете иногда испытывать проблемы с получением синхронизации с вашим партнером, в начале песни. Возможно, вы пытаетесь запустить счёт на один в то время как он пытается начать на пять. Скажите ей, что это легче, если она будет ждть вас, чтобы начать танец.

Сдвиги  пять к одному

После того как вы можете щёлкать пальцем в ритм, вы будете часто находить себе таинственное количество, начиная с пяти, а не с один. Это происходит потому, что иногда группа будет играть только четыре пункта вместо восьми. Что, как правило, пять, становится один, а потом песня продолжается в течение нормального цикла из восьми. Таким образом, счет пойдет 1-2-3-4 -1 -2-3-4-5-6-7-8 … вместо 1-2-3-4-5-6-7-8-1 — 2-3-4 … ритм-машина сальсы покажет вам примеры. В Бамбл Rocket Baby Bee в сальса!, входящий в сальса ритм-машину, есть такой переход через 15 секунд песни. Чтобы определить один на свой ​​собственный, обратите внимание на начало песни, когда начинается вокал. Насколько мне известно, все танцоры игнорируют эти изменения. Тем не менее, я считаю, должны быть своего рода «пол-оборота»,которые вы можете сделать, чтобы вернуться на счёт один. Если вы знаете такую ​​технику, пожалуйста, напишите мне в комментариях.

Скорость сдвига

Скорость сдвига относительно легкая в обращении. Песни обычно не резко увеличивают или уменьшают их скорость. Как правило, они только изменяют несколько ударов в минуту. В то время как Вы танцуете незнакомые песни, просто будьте бдительными и готовыми, чтобы ускориться или замедлиться. Хорошее место, чтобы искать изменения скорости, когда инструменты начинают или остановливают воспроизведение. Например,бывает такое,когда песня часто ускоряется увеличивая чувство волнения . Кроме того, песни будут часто начинаться медленно, затем ускоряются, затем замедляются немного в конце.

Паузы ритма

Ритм паузы происходит, когда часть группы, играет на ритм-паузы, а часть, которая играет мелодию продолжается.Существует один-бит паузы 62 секунд Salsa # 5, ритм-машина сальсы укажет его для вас. Эти паузы трудно обнаружить, и обычно вы должны узнать, где они находятся в каждой песне, чтобы приостановиться в нужное время. Таким образом, как и скорость изменений, вы должны быть готовы к тому, что пауза может бросить вас. Проверьте себя на каждом счете, и если вы чувствуете, что рано, замедлитесь немного, пока не почувствуете, когда  вы попали в нужное русло.

Заставки и Outros

Это начало и конец песни. Довольно часто, нет ритма сальсы  во время этих фаз, так что не беспокойтесь. В начале песни, обычно приходится ждать ритм,удар ближе к концу, вам часто приходится останавливаться перед танцами ,когда песня заканчивается, потому что ритм исчез. Это происходит с живой музыкой. Ди-джеи, как правило,делают «смесь ударов» и ускоряют или замедляют песню, так что она соответствует предыдущему, с тем чтобы «держать вечеринку». Так что, если вдруг вы услышите некоторую странную, искаженную музыки, то есть DJ, выполнит одно из его «крутых» движений DJ.

Искаженная и Obscure музыка

DJ, да и некоторые группы, часто увеличивают громкость, из-за чего музыка ужасно искажена. Можно подумать, что такие люди есть,что бы слышать такие вещи, но, возможно, некоторые люди просто не могут слышать искажения. Таким образом, песня,с которой вы практиковали дома, может показаться совершенно другой в клубе, но обычно вы можете следить за ритмом, так как бас почти всегда очень высокий. Но если вы идёте в школу, где музыка всегда очень громкая и искаженная, то часто возникают проблемы с играющей музыкой у себя дома на стерео. В этом случае важно, чтобы практиковать равное количество времени с неискаженной музыкой так, что бы вы не стали обусловлены этой музыкой. Не стать жертвой эгоистических DJ!

 

Подписаться на уведомления об обновлениях по электронной почте



Похожие статьи:

  1. Учимся ритму в танцах. Любой может поставить одну ногу перед другой, чтобы построить основную...
  2. Факты и советы Сальса. Танцы хорошее хобби, и иногда могут стать даже слишком захватывающими. Но...
  3. Научиться танцевать. Хотите научиться танцевать? Хотя некоторые виды танцев не требуют музыкального...
  4. Стильные шаги танца Сальса. Какие основные шаги танца сальса широко используются? Начнем с простого...
  5. Танец сальса. Некоторые танцуют чтобы весело провести время или для личного пользования,...

Комментировать

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: