Изучение венского вальса

В Австрии открывается сезон знаменитых венских балов. Венскому балу уже боле 120 лет, однако он не
утрачивает своей популярности. На истинном Венском балу значительная часть танцев будут венские вальсы
В начале объявляют «Alles Walzer» — каждый вальс! Для того, чтобы избежать что кто то стоит в стороне, чтобы все имели
возможность танцевать венский вальс. 

Изучение венского вальса.

Венский вальс довольно сильно отличается от медленного вальса и не следует путать с более общим медленным
вальсом. 
  В венском вальсе, поворот в 4 раза быстрее (30 мин), чем медленный вальс.  Медленный
вальс не может быть реально станцован в темпе вальса таких как Blue Danube. Несмотря на распространенный миф о том, что венский вальс, трудно узнать, на самом деле один из
самых простых танцев. В нём
очень мало шагов в освоении. Когда вы
узнаете основные этапы, через час или более практики танца , необходим партнер  для того, чтобы танцевать с темпом музыки.

Следует также отметить, что современный венский  вальс отличается от старинного вальса «Ротари»
, который исполняли в 19 веке.
Поворотный вальс можно танцевать в темпе венского вальса , и  ему немного легче учиться, чем современному венскому вальсу,
поэтому он может быть жизнеспособным вариантом, если у вас очень ограниченные уроки практики по времени. 
Тем не менее, потому что это танец шагов, который
гораздо менее известно, это может ограничить возможности для танцевальных партнеров.

Основными шагами для современного венского вальса,
являются:

  • Натуральный Поворот (по часовой стрелке направо)
  • Колебания (или изменения) шаги
  • Обратный Поворот (против часовой стрелки слева)

Если вы новичок, и вы очень ограниченны во времени, чтобы узнать венский вальс , рекомендуется
сосредоточиться на натуральных шагах и колебания шаги.
Изучение обратного поворота свою очередь, совсем не обязательно, и не должно быть предпринято,
пока Вы не станете поворотливыми с естественным поворотом. 
Обратный поворот в свою очередь, последнее дополнение к венскому вальсу, и требует
больше усилий при обходе углов зала.

Поскольку Венский вальс настолько прост, некоторые преподаватели танцев хотят украсить его и другими
последовательностями шагов. 
Все эти «вариации» почти никогда не танцуют в венском вальсе, потому что они часто требуют пару, чтобы замедлиться или
остановиться, нарушая обтекание зала.

Вы должны быть в состоянии танцевать в быстром темпе от 50 до 60 мер в минуту (150-180 ударов в
секунду). 
В течение большей части вечера вы будете непрерывно  кружится и циркулировать по всему залу.

Естественный поворот

Естественный поворот состоит из трех этапов, в которых вам нужно двигаться вперед и вращаться по
часовой стрелке на 180 градусов, а затем в три этапа, в которых вы двигаетесь назад и поворачиваетесь снова на 180 градусов. Вам нужно двигаться вперед на правой ноге,
поворачивая её вправо на 90 градусов, а затем левую ногу, повернуть еще на 90 градусов так, что бы сталкивались сзади. 
  Третьим шагом
является приведение правой ноги рядом с вашей левой ногой.

Для обратного поворота  вам нужно двигаться назад на левой ноге, повернув её вправо на 90
градусов, а затем правая нога, поворачивается на 90 градусов так, чтобы она полностью была отменена.
  Третьим шагом является приведение левой
ноги рядом с правой.

Важным моментом для начинающих помнить, что вы начинаете на правой ноге идти вперед, и на левую ногу
собираетесь двигаться назад. 
  Это верно как для леди, так  и для мужчины.   Разница
лишь в том, что женщина идет назад, когда джентльмен идет вперед, и идет вперед, когда джентльмен идёт в обратном направлении. 
  Они
всегда в фазе одной меры.

В качестве одной из тонкостей, в отличие от медленного вальса, пары не активизируют их пальцы на
второй и третий удар каждого такта. 
  Вместо этого, они могут уйти очень немного (возможно, один дюйм) только на первый удар каждой
меры, сгибая колени, держа спину прямо. 
  (Подобное положение для подъема тяжелого веса).

Закрытая позиция танца

Пары танцуют вместе в закрытом положении, где леди и джентльмен сталкиваются друг с другом, с менее
чем одной ногой в пространстве между ними. 
  Леди смещается справа от джентльмена так, что центр ее тела прямо напротив правого бедра
кавалера, а в центре джентльмен прямо напротив правого бедра леди. 
  Таким образом, когда джентльмен делает шаг вперед правой ногой,
он перемещается между ног дамы, и когда она выходит вперед её правая нога движется между ног. 
  Это положение также позволяет мужчине
иметь хороший обзор слева от леди, и леди также имеет хорошую видимость слева от джентльмена. 
  В идеале, в то время как танцуют дамы
и господа оба выглядят слегка слева друг от друга.

Джентльмен будет держать спину прямо, не наклоняясь вперед или назад. 
Дама может наклониться слегка назад и слева от него.   Она не должна наклоняться вперед.

Джентльмен распространяет локти в стороны как можно шире, и помещает левую руку вверх и к даме, так
что она может поставить ладонь на ладонь. 
  Он поставит свое правое запястье просто под ее левой подмышкой, с её правой ладонью на её
спине. 
  Леди слегка своей левой рукой держится за правую руку, ладонью к передней части его правого плеча.

Положение рук должно быть очень твердым, а не хромать, потому что дама зависит от давления между
руками для того, чтобы последовать примеру мужчины. Л
еди поддерживает свой ​​вес и не висит на руках.

При первом танце, как пары, лучше всего, чтобы избежать общей тенденции смотреть на свои
ноги. 
   Один из лучших способов для леди на практике ниже, чтобы закрыть глаза и «почувствовать силу» от своего
партнера.

Хотя главную ответственность несёт мужчина, он не может видеть, как люди за движется за ним, когда
он ступает назад. Д
ама несёт ответственность за его удержание . Как только пара поймёт повороты на практике  в венском вальсе, они найдут
полезным держат друг друга поближе. 
Как и в фигурном катании, они будут легче перемещаться по залу.

Колебания (Change)

Шаг  Колебанияочень простой.   Он может быть
использован для пауз, чтобы передвигаться через препятствие, чтобы оправиться от любых временных ощущений головокружения, или для того, чтобы переключаться между естественными
и обратными ходами. 
(Люди, которые учатся венскому вальсу, могут первоначально чувствовать легкое головокружение, но это временное ощущение,
которое исчезает с практикой.)

Это также является стандартной практикой бальных танцев, когда джентльмен всегда начинает шаг вперед
левой ногой, с дамой справа. 
  Следовательно, он является общим для джентльмена начать с одного шага колебаний сразу перед выходом в
природный оборот.

Передние левые колебания, состоят в активизации прямо вперед с левой ноги на первый удар, а затем
чуть дальше вперед с правой ноги на второй удар, после чего левая нога рядом с правой на последней удар меры.

Леди отражает этапы джентльмена.  Она будет делать шаг назад от неё
справа, сзади слева от неё, а затем вернёт правую ногу рядом с левой ногой.

Передние левые колебания могут сопровождаться шагами вперед с правыми колебаниями
  Шаг прямо вперед с правой ноги на первый удар, а затем дальше вперед с левой ноги на второй удар, и, наконец, привести правую ногу
рядом с левой в последний удар меры.

Дама отступит слева от неё, обратно на свою правую сторону, а затем вернёт левую ногу рядом с правой
ногой.

Есть также простые вариации для шага колебания , где вы можете сделать шаг назад или в
сторону.

Практика в венском вальсе

Для занятий вам понадобится партнёр, большой свободный пол, и музыка вальса  с довольно
устойчивым темпом.
Начинающие хотят начать с более медленным темпом (возможно, 45 мер / мин = 135 уд / мин) и работать со стандартным темпом (60 мер /
мин = 180 ударов в минуту). 
  Вы должны быть предупреждены, что большинство концертных записей вальсов, может быть затруднено из-за
колебаний или чрезмерно быстрых темпов.

 

 

 

Оставить комментарий

| MySQL: 81/0,334