История сальсы.

Сложно определить, кто изобрел Salsa — кубинцы или пуэрториканцы. Сальса приняла рождение смесью кубинской и пуэрто-риканской музыки в Большом Jazz Band в Латинской Барриос Нью-Йорка. Буквальное значение слова «сальса» является «соус». В середине 1970-х годов, она была впервые использована в некоторых странах Латинских музыкантов и восстановлена ​​классической кубинской группой, чтобы продемонстрировать стиль музыки. Они работали, чтобы сделать что-то лучше и подходящее для их современного поликультурного образа жизни.

История сальсы.Salsa относится к комбинации неформальных танцевальных стилей, имеющих происхождение из Карибского бассейна (в частности, на Кубе, в Пуэрто-Рико и Соединенных Штатах), Латинской и Северной Америки; термин «Сальса» был создан в Нью-Йорке, но его там не танцавли. Термин сальса стал популярным для обозначения различных разнообразий музыки, из многих стран латиноамериканского влияния: Son Montuno, Guaracha, Mambo, Cha cha cha, Danzon, Son, Guguanco, Guajira, Charanga, Cumbia, Plena, Bomba, Festejo, Merengue и других типичных кубинских танцевальных форм. Каждый из этих танцев сыграл большую роль в аспекте сальса и стал важным элементом в  эволюции сальса. Многие из них сохранили свою индивидуальность и многие из них были смешанными в создании Сальса. В музыке и в танце есть сильные афро-карибские влияния. Сегодня Сальса является стилем североамериканской интерпретации. Сообщества Latino в Нью-Йорке были энергичными и музыкальные и танцевальные сцены сальса в течение 50-х годов, но обнаружили, ограниченный успех с «англо» мейнстрима.Mambo / Сальса латинский эквивалент Swing. В 1943 году в Гаване, Перес Прадо ввёл его в ночной клуб «La Tropicana».
Танец сальса был впервые станцован в парке New York’s Park Ballroom, любимый притон болельщиков танца из Гарлема. В 1950-х годах, Mambo завоевала популярность и её учили в танцевальных студиях, курортах, и ночных клубах в Нью-Йорке и Майами. Сальса получила адаптацию с  уличным Мамбо, мамбо превратилась в сальса. Самое главное музыкальное отличие в том, что музыка в Mambo  держит на один удар , а  сальса музыкальные хиты на один удар. Мамбо, как правило, острее в ногах и больше времени проводит в закрытой части и человек ломается на 2. Сальса, как правило, сексуальнее, и как правило, это маленький удар, как декорации, больше времени тратится на двуручный или отдаленные позиции и человек ломается на 1. В том, что оба танца  имеют модели из шести танцевальных шагов в течение восьми пунктов музыки — и появилась, когда танцоры начали включение до Mambo с Hustle шагов. Танцы имеют несколько подобных ходов. В сальса подобные ходы оказывается и стали важной характеристикой, и получили  общий вид и имеют в  себе совершенно разные формы с той Mambo. Движения в Mambo обычно вперед и назад, в то время, как в Сальса имеет больше движений из стороны в сторону .
Танец сальса может быть сильно импровизирован; танец может принять любую форму, как переводчик пожеланий. Сальса шаги называются » Shines», выражение взято из Tap танцев. Современная сальса имеет влияние джаза, фанка, регги, хип-хоп и самбы. В 1970-х годах, принятие выражения «Сальса» сократило языковые и культурные препятствия для учёта принятой латиноамериканской музыки и танца.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий