История латиноамериканских танцев.

Происхождение латиноамериканских танцев.

История латиноамериканских танцев связана с популярностью во всем мире танцев, которые имеют свои корни в Латинской Америке, например, сальса, болеро, Руэда, Conga, Carimbo, меренге, Макарена, Cueca, Mambo, Cumbia, Ламбада и Joropo.Тем не менее, три из этих танцев были отделены от всей партии, такие как Румба, Ча-Ча и Samba и некоторые другие из Европы и Северной Америки и называются пасодобль и джайв. 

История латиноамериканских танцев.

Это потому, что эти танцы глобально выполнялись как социальные американские латиноамериканские танцы , на международных конкурсах и DanceSports. Танцы для мужчины и пары-леди. В этих танцах, имеются отличающиеся одна от другой фигуры, которые танцоры выполняют либо проводят друг друга одной рукой или в закрытых позициях бальных танцев . С другой стороны, история латиноамериканских танцев относятся к категории танцев и стандартизирована для различных уровней тренировки, с согласованными на глобальном уровне техникой, темпом, словарём и ритмами. Тем не менее, это не всегда так. Эти танцы, в частности, в начале 20 века в западноевропейских обществах, имеют различные корни прошлых эпох.
Романтические языки (например, румынский, французский, португальский, итальянский и испанский) возникли из доисторических латинских языков. Эти языки также идентифицируют общество, которое распространилось на обширные районы Южной Америки. Из этого региона вышли три танцы, один танец Франция/Испания, а другой из Америки и составляют наборы  танцев , которые в настоящее время известны как латиноамериканские танцы на международном уровне. Следует отметить, что, «латиноамериканский» здесь стоит для стран Латинской Америки и, не относится к географическому региону Латинской Америки .

В истории латиноамериканского танца, есть три латиноамериканских танца разработанные для комбинации родной формы  негров и европейской формы. Захватчики из Европы привезли негров-рабов из Западной Африки, в различные регионы крупных американских областей на ранних стадиях, так как главным образом европейцы столкнулись с трудностями убедить туземцев, что они у них на службе. Поэтому, в 1553 году, африканские рабы были в меньшинстве, и европейцы, живущие в Мексике, и Луис де Веласко вице-король, советовал Карлу V в Испании, чтобы не допустить дальнейшего притока рабов.

В семнадцатом и восемнадцатом веках состоялось слияние этих трех обществ, чтобы придумать новое общество, известное как креольское. Как только европейские танцы были введены в Латинской Америке, состоялось их немедленное принятие, и они стали креолизованными. Контраданс, а затем изменено на Contradanza Хабанера на Кубе (Гавана изначально) с выполнением синкопированного ритма.

История латиноамериканского танца гласит, что с годами, так как это танец развитой, личности были сокращены до Danzon. После этого музыка с синкопированным ритмом была включена и  в барах.Многогранный синкопированный ритм настоящий аспект каждого латиноамериканского танца.Медленная и расширенная версия, были разработаны с использованием сокращённого названия Son. В истории латиноамериканского танца, ритм был использован с песнями о любви (Modinha), которые получили широкое распространение в 19 веке в Европе.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий