Fusion между фламенко и танцем живота

Danza мора имеет свои истоки в Южной Испании и Северной Африке . Само название «Danza мора» происходит от мавританского танца. Особенно в Андалусии, Gitanos или цыгане приняты , как элементы мавританской культуры. В Гранаде, цыгане называют их музыкой и танцуют zambras. Стиль gharnaïta берёт своё начало в Гранаде. Фламенко танцуют цыгане и вы можете услышать различные Арабские rhymths в игре на гитаре.

В стиле  zambra, женщины танцуют вместе. Алжирские Ouled танцуют также в парах. Zambra танцуют на церемониях цыганской свадьбы. Круговые движения бедрами и тряски грудью различают Zambra Мора от чистого фламенко. Это истинное слияние танца живота и фламенко.

Flamenco — фламандский на испанском языке, прежде чем он стал известен как знаменитый танец. Во время правления Карлоса I (Karel V или Кайзер Карл, император Карл V), король Испании между 1516 и 1556 и во время правления его отца Филиппа I, «Flamencos (фламандский)» сыграла важную роль в Испании. В то время в музыку фламенко, ввели мелодию стаккато танца популярного в фламандском обществе. Чарльз родился во Фландрии (Гент, 24 февраля 1500 г.), а вырос во Фландрии. После смерти отца Филипп Красивый, Карлос Фландрии стал королем Карлом V в 1516 году. Его самое красивое строение дворец в Гранаде Андалусии. Он призвал также фламандских пивоваров в Испанию, чтобы ему поставляли его любимое пиво. Так что, безусловно, связь между Андалусией и Фландрией есть, так как Карл I Испании его mothertongue был фламандский. По картинам этого фламандского ковра около 1500-1525г. г, цыгане жили по всей стране, делая выступления на ярмарках, свадьбах, а также при дворах знати. После Реконкисты, многие цыгане переехали в северные границы империи короля Карлоса. Там они зарабатывали на жизнь музыкой, танцами и гадали. Танцоры были accompagnied самими музыкальными. Музыка, которую они играли по меньшей мере должна была быть  арабской. Цыганские танцовщицы, танцевали вместе в паре, который напоминает восточные танцы. На некоторых фламандских коврах, люди цыганского племени  имели на голове арабский тюрбан, так что это еще одно доказательство их descendance. Возможно, король Карлос любил артистов и из этого следует, что танец и получил своё название «фламенко» или фламандский. Дворяне при дворе императора Карлоса, были конечно впечатлены цыганами, так как они заказывали много ковров – wallcarpets с изображением сцен из жизни цыган, чтобы украсить свои замки. В в древних писаниях цыган называли блуждающие артисты — gypts или gyptians. Так что возможно, что Gitanos, которые поселились в андалузии, на юге Испании были выходцами из египетских цыган и приходили туда через Cresent по Европе.

Реальный танец мавританских цыган , был  началом берберских танцев и не имеет ничего общего с танцем фламенко Gitanos. Но, так как цыгане были темнокожие и определённо не европейского происхождения, они напоминали более мавров, у которых был термин, который и описывает выходцев с другой стороны Средиземного моря. Не только берберские но и ещё более с тёмной кожей Mauretanians или мавры, а также Gnaoua, descendands черные рабы в Марроко. Ясно, что культура мавров имеет не много общего с искусством Gitanos, которые последовали за королём Карлосом из Фландрии в Андалусию.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий