Основные движения танца живота

 Качалка  — Замечательный элемент танца живота – КАЧАЛКА:
-поднимитесь на цыпочки, ноги должны быть вместе;
- ноги не сильно согните в коленях;
- мысленно проведите вертикальную линию через пупок;

- двигайте бедрами вдоль этой линии. Пупок должен оставаться на месте.
а) Вверх — вниз (движения в вертикальной плоскости)
И. П. Стоя на полупальцах, ноги вместе, колени подсогнуты.
Т. В. Поочередно поднимаем бедра к подмышкам вверх. Пупок остается на месте.

Возможен вариант выполнения этого элемента с продвижением вперед.
б) Вперед — назад (движения в перпендикулярной плоскости)
И. П. Стоя на полной стопе, колени подсогнуты. Отводим таз назад, максимально прогибая поясницу, ведем таз вперед, тянем лобок к пупу. Плавными движениями бедер описываем полуокружность с центром в области пупа. Ускорением темпа переходим на тряску животом.

Маятник сверху — вниз и снизу — вверх. Выполняется восьмерка в вертикальной плоскости.
И. П.: Стоя на всей стопе, ноги чуть раздвинуты. Внимание: колени чуть подсогнуты — «мягкие», части элемента плавно переходят друг в друга.
Техника выполнения маятника сверху — вниз.
Поднимаем правое бедро вверх к подмышке, выводим бедро вправо и опускаем вниз с последующим поднятием левого бедра к подмышке вверх .

Основные движения танца живота

Маятник снизу — вверх.
Т. В. Выводим правое бедро как можно дальше вбок, поднимаем его к подмышке за счет отрыва пятки от пола. Опускаем по диагонали вниз с последующим отведением левого бедра и подъемом его вверх.
Круги бедрами.
а) Большие и плавные.
Внимание: спина всегда остается прямой.
Т. В. Мысленно представляем себе окружность в горизонтальной плоскости и стараемся очертить ее сзади ягодицами, максимально прогибая поясницу, а спереди — максимально заводя лобок на живот.
б) Круги со сбросом.
Описываем круг и в момент отведения таза назад делаем сброс бедром сверху — вниз. Без остановки продолжаем движение на следующий круг.
Виды кругов:
горизонтальные (движения происходит в горизонтальной плоскости)

  • маленький — двигаются только бедра при изолированном корпусе, ноги вместе
  • средний — двигаются бедра с максимальной амплитудой, корпус изолирован по возможности
  • большой — с наклоном корпуса

вертикальные (движения происходит в вертикальной плоскости)
обычно маленькие, влево или вправо (по часовой или против часовой стрелки) Попытка сделать круги во фронтальной плоскости приведет к движению «Волна», описанному ниже
 Оттяжка бедрами вправо и влево.
Т. В. Движение осуществляется в вертикальной плоскости. Грудь остается неподвижной. Поочередно максимально отводим бедра в стороны на равные расстояния от осевой линии, проходящей через пуп.
Волна
Внимание: Работают только бедра при неподвижной верхней части туловища.
И. П. Стоя на высоких полупальцах в пол-оборота к зрителю.
Т. В. Представим окружность в вертикальной плоскости, ось которой проходит через косточки бедер. Стараемся описать ее бедрами в направлении снизу — вперед — вверх — назад, либо сверху — вниз. Данный элемент выполняется с продвижением вперед или в сторону.
Виды волн:

  • фронтальная — движение происходит во фронтальной плоскости, может быть двух направлений: вперед (или наружу) — движение бедрами в профиль рисует круг сверху вниз («вываливая» живот наружу-вниз), и назад (или внутрь) — круговое движение бедрами в профиль рисует круг снизу вверх («втягивая» живот внутрь-вверх)
  • боковая — движение происходит в вертикальной плоскости. У некоторых преподавателей называется змейка

Оставить комментарий