Сравниваем латинские и бальные танцы

Бальный танец относится к партнерским танцам, которые возникли в западном мире и танцевали как социальные так и как конкурентные. Под заголовком бального танца десять конкурентных танцев Международного Стандарта (который является тем, что большинство люди называют бальный танец) и Международных латиноамериканских танцев.

В Международном Стандарте танцы- медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп. Международные латиноамериканские танцы — ча-ча-ча, самба, румба, пасадобль, джайв. Латинский танец относится к танцам, которые возникли в или являются производными от латиноамериканских танцев. По сравнению с типичными бальными танцами, латинская категория включает в себя танцы, быстро развивающиеся, более чувственные и имеют больше ритмического выражения. По времени это, как правило, 4/4. Положение латинского танца — пары встают лицом к лицу . Музыка переменная — либо традиционная латиноамериканская музыка, или современные популярные песни.

Во всех латиноамериканских танцах, должны быть приняты меры обращение с пятки  на первом шаге, затем на пятку при снижении веса полностью переведённого на эту ногу. Латинские хип движения достигаются сгибанием и разгибанием коленей, в Международном Латинском стиле, нога прямая взвешенная и немного изогнутая свободная нога. Это позволяет бедрам, передвигаться в направлении взвешенной ноги. Латинский танец, также использует разные туфли, чем стандартный бальный танец. Открытые сандалии являются общими для женщин. В латиноамериканских танцах часто приходится принимать очень маленькие шаги, музыка очень медленная, как, например, в болеро или румба. Мужчины ведут почти исключительно в латиноамериканских танцах, а женщины следуют. Возводить позицию и адекватное напряжение в теле также важно для формального латиноамериканского танца.

Танец ча-ча-ча был создан, когда в Великобритании учитель танцев, Пьер Lavelle, посетил Кубу в 1952 году. Танцоры танцевали мамбо с тройным шагом. Это, в конечном итоге превратилось в современное ча-ча-ча. Samba-бразильского происхождения, танцуют в 2/4 времени. Она имеет три ступени в каждом баре музыки с небольшим отступлением вниз, подпрыгивающие действия созданы через сгибание и разгибание коленей.

Румба — это очень чувственный латинский танец, довольно медленный. Только танец болеро сделан более медленно, который некоторые рассматривают как подмножество от румба. В своей первоначальной форме, это афро-карибский танец и был испещрён хип движениями, имитируя половую активность. Современный формализован в виде более умеренного танца. Хип движения в этом случае создаются исключительно гибкостью коленей танцоров.

Четвертый танец в Международной Латинской категории — пасодобль. В отличие от других танцев, этот набор произошёл во Франции. Однако, по образцу движений он создан из драмы Испании и стран Латинской Американской корриды. Название в переводе с испанского, означает “два шага”. Как и другие танцы в Латинской категории, шаг вперед принимается с пятки. Традиционная музыка пасодобль пишется с перерывами в основной позиции и в песне. Танцы и хореография соответствуют этим песням. Это заставляет танцевать, чтобы быть почти исключительно танцем на конкурсной основе.

Последний в Международной Латинской группе танец — джайв, который имеет своё происхождение от свинга. Этот танец не имеет, очевидно, Латинского влияния, но он имеет ту же работу ног, и тот же акцент на устойчивой верхней части тела. Это самый быстрый танец из группы, известный для быстрых действий ногами и тройным шагом.

В Международном Стандарте, или бальные танцы, голова, грудь, бедра и ноги не держатся в вертикальном порядке. Эти танцы характеризуются плавными движениями, в сравнении с очень ориентированными латиноамериканскими танцами. Международный Стандарт танцев имеет прогресс на танцполе. В таких танцах двигаются против часовой стрелки по комнате. Вес переносится с ноги на ногу.
Современный медленный вальс, или просто вальс, осуществляется в 3/4 времени в темпе 84-90 ударов в минуту. Расширенные данные могут иметь от четырех до шести шагов в меру, но в основных данных есть только один шаг в такт. Танго возникло в Аргентине и было закреплено в 1922 году, танцуют танго на 120 ударов в минуту. В бальное танго может быть включено стаккато  и движения головой.

Венский вальс — оригинальная форма вальса. Его танцуют около 180 ударов в минуту. Танцоры постоянно вращаются в направлении  по часовой стрелке или против часовой стрелки. Музыка венского вальса — очень быстрая по сравнению с другими вальсами, но сохраняет медленные гармонические ПАСЕ и простую гармонию. Вальс танцуют в закрытом положении, и фигуры ограничены поворотами и изменениями шагов.

Фокстрот, четвертый танец в категории Международного Стандартна, изобретен эстрадным актером по имени Гарри Фокс, чтобы заменить два шага. Танец впервые состоялся в 1914 г. и был стандартизирован Артуром Мюррея. В самом начале, фокстрот танцевали на рэгтайм музыку, но теперь обычно танцуют с музыкой эстрадного оркестра . Фокстрот — медленнее из двух связанных танцев. Другой танец — квикстеп, последний в Международной Стандартной категории. Последний танец почти такой же, как и фокстрот, но его время и методы и модели другие, которые являются уникальными для него.

Латинские танцы часто рассматриваются самыми романтичными танцами, но это — дело танцоров и напряжения между ними. В то время как многие Латиноамериканские танцы развивались от традиций и имеют полный чувственный подтекст, в вальсе и танго есть просто так много возможностей, чтобы быть они были выполнены романтично. Важно то, какая связь между партнерами и их способность донести танец до своей аудитории. Основное различие между бальными и латиноамериканскими танцами — это конвенция каждого стиля. В Латинских хип движениях -  ведущий начинает с пятки, чем отличается от стандартных латиноамериканских танцев. Оба типа выполняются почти исключительно в паре и выполняются в конкурентных условиях.

Так же вам будет интересно:

Оставить комментарий